Только что вы узнали о повышении. Вас буквально бьет током, когда сильнейшее волнение сталкивается с огромным страхом. Вы думаете, что обладаете необходимыми для успеха качествами, да и другие верят в вас. Сейчас самое время понять, что нужно сделать, а чего делать нельзя для успеха на новой должности.
Чувство беспокойства, все же, остается с вами надолго: сможете ли вы преуспеть на новом посту? Чтобы избавиться от него, вы вкладываете все силы в изучение того, каким должен быть следующий шаг, и на кого необходимо произвести впечатление.
Но если думать только об увеличении объема предстоящей работы и числа людей, которых нужно осчастливить, можно заранее обречь себя на неудачу или выгорание… или даже на оба варианта сразу. Чтобы добиться успеха после повышения, вам необходимо выйти за рамки обычных стратегий, и сделать нечто необычное.
Вот три неожиданных истины, значительно увеличивающих шансы на успех и продолжение карьерного роста.
1. Вам необходимо определить, чем вы больше не будете заниматься
Это элементарная арифметика. Чем больше времени вы отдаете одной сфере деятельности, тем меньше его остается на другие. Значит, в дополнение к определению круга обязанностей на новом месте, нужно выяснить, чем вы больше заниматься не станете. Это может привести к сокращению количества проектов, за которые вы несете ответственность: создание отчетов, моделей или предложений превратится в простое наблюдение за ними. Допустима и передача некоторых прямых обязанностей другому менеджеру. А появление помощника позволит вам отвечать на меньшее количество электронных писем.
Выяснить, чего вы не будете делать, очень важно по следующим причинам:
1. Это поможет определить, когда стоит переложить задания на других, а не выполнять их самостоятельно.
2. Это предоставит вашим подчиненным возможность взять на себя ответственность за собственную работу.
3. Это вынудит вас всерьез заняться новыми делами.
Поначалу вы будете справляться с незнакомыми заданиями хуже, чем с обязанностями на предыдущей должности. Если вы не станете унывать и держаться за хорошо знакомую территорию старого места и овладеете необходимыми навыками, то сможете реально повысить уровень профессионализма.
2. Вы должны больше зависеть от других людей
Да, вы добились повышения, благодаря своим навыкам, усердной работе и потенциалу. Заманчивым (особенно, если вы все еще не уверены в том, что вас повысят) может показаться выполнение огромного объема работы. Ведь хочется продемонстрировать руководству: вы способны сделать все самостоятельно (и качественно!).
Единственная проблема заключается в том, что с каждым повышением ваша зависимость от других будет усиливаться, а не ослабевать. Поэтому следует позаботиться о создании в офисе команды, которая сможет выполнять часть ваших обязанностей. Такое перераспределение позволит вам заняться стратегической и управленческой работой более высокого уровня.
Также нужна будет поддержка вне офиса. Речь идет о найме уборщика, няни, повара или кого-то еще, выполняющего рутинные задачи. Это расширит возможности для восстановления, когда вы находитесь вне работы. Сюда же можно отнести поиск наставников или тренеров, способных помочь в совершенствовании навыков руководителя, начиная от управления временем до создания межличностных отношений и всего, что находится между этими двумя дисциплинами.
Вы никогда не занимались той работой, на которой оказались сейчас. Поэтому отсутствие уверенности в своих действиях является нормой. Однако вы никогда не добьетесь успеха, если не овладеете навыками, необходимыми для процветания на этом уровне.
3. Вы должны поддерживать свои внутренние приоритеты
Чем выше вы поднимаетесь в организации, тем большее значение приобретает база. Вам нужно спать не меньше, а больше — и быть строже к себе, чтобы сделать это приоритетом. Пренебрежение сном существенно снижает ваши способности: контроль над эмоциями, умение принимать решения и продуктивность. Вы не можете позволить себе пожертвовать этим на следующем уровне.
Вам нужно заниматься спортом больше, а не меньше — или просто составить стабильное расписание физических тренировок, если вы уже в хорошей форме. Регулярная активность улучшит здоровье, поднимет настроение и уровень энергии.
Необходимо уделять семье, друзьям и просто отдыху больше времени, а не отказываться от подобных моментов. Это придаст сил, чтобы выдержать стрессы, связанные со взлетами и падениями в бизнесе, и создаст ощущение, что жизнь состоит не только из работы.
P.S. Рекомендуем ещё одну статью по теме – «Сплоченность команды: успех или поражение?».
Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult.
Автор: vdmag