Несмотря на то, что пользователи смартфонов и планшетов довольно активно загружают приложения, около четверти установленных программ никогда не открывают, или открывают не чаще одного раза, пишет «Recode». Сейчас этот показатель выше, чем в прошлом году, когда пользователи забывали только о 20% приложений после их установки.
Согласно исследованию компании Localytics, число приложений, которые открывают 11 или больше раз, упало с 39% (в 2014 году) до 34%. Любители мобильных игр чаще других забрасывают установленные программы, хотя популярная игра может долгое время находиться на стартовом экране смартфона.
Лояльность пользователей мобильных устройств в США в отношении установленных приложений выше, чем лояльность пользователей вне этой страны. Так, здесь процент часто запускаемых приложений вырос на 1% до 42% с прошлого года. Количество приложений, которые открываются всего лишь раз, осталось на уровне 19% с прошлого года.
В Китае же этот показатель составляет 37%, хотя в прошлом году количество открываемых хотя бы раз приложений в этой стране составляло 26%.
По мнению экспертов из Localytics, такой рост обусловлен сразу несколькими факторами, включая улучшение сетевой инфраструктуры, что позволяет скачивать больше приложений, а также влиянием WeChat. Сейчас многие бренды используют эту платформу, вместо разработки собственных приложений.
Автор: marks