В декабре 2014 года система электронных платежей PayOnline одной из первых на территории России представила платежное решение MasterPass, продукт MasterCard. На протяжении последних полутора лет с момента релиза, MasterPass активно завоёвывал Европу, и недавно в своем пресс-релизе MasterCard поделились первыми результатами.
Мир становится цифровым, и всё больше и больше людей имеют возможность упростить процесс покупок с помощью MasterPass. На сегодняшний день данный платежный инструмент принимается в 24 странах мира и наиболее часто используется в Германии, Бельгии, Венгрии и Турции. С момента запуска, который состоялся в феврале 2013 года, прием платежей интегрировали уже более четверти миллиона продавцов по всему миру, а число транзакций через MasterPass в Европе растут в среднем на 40% каждый месяц за последние полгода.
MasterPass — это система, которая помогает пользователям пропускать шаги по заполнению платежных и контактных данных при оплате. Кошельки, подключенные к MasterPass (это может быть ваш интернет-банк или электронный кошелек), хранят информацию по всем вашим картам и адресам доставки, и вам не требуется каждый раз повторно вводить эти данные на сайтах при совершении платежей.
В Германии Shopgate, разработчик мобильных приложений для интернет-магазинов, предлагает всем своим клиентам подключить прием платежей через MasterPass.
«Совершая платежи через мобильные устройства, мы понимаем, что простота – залог успеха. Чем меньше данных должны ввести мобильные пользователи, тем выше шанс того, что они превратятся в клиентов и реальные продажи. Благодаря MasterPass не требуется каждый раз вводить данные карты, адреса доставки и телефон», – говорит Андреа Андерхегген, основатель и генеральный директор Shopgate. «Чем больше показатель конверсии, тем больше удовлетворение потребителя и шанс того, что он вернется за повторной покупкой».
В Великобритании MasterPass стал активно использоваться как инструмент для оплаты счета в ресторанах и кафе. Сеть японской еды wagamama позволила клиентам оплачивать заказы через мобильное приложение MasterPass. Такое сотрудничество стало взаимовыгодным для потребителей и ресторанов: клиент может насладиться заказанным блюдом и оплатить его через мобильное устройство, не дожидаясь помощи официантов, что сэкономит время и позволит быстрее освободить столик для новых клиентов. Популярность такой опции говорит нам о том, что в ближайшее время клиенты wagamama смогут ознакомиться с меню с помощью приложения и заказать дополнительные блюда и напитки сразу на их стол. Вслед за успехом японского ресторана соглашение с MasterCard заключили другие британские сети питания, чтобы предоставить клиентам удобное и быстрое мобильное решение. Также в Соединенном Королевстве упростилась процедура покупки билетов на концерты, фестивали, в театр с помощью сервисов Eventim и подобных, путем подключения к MasterPass.
Количество и разнообразие ритейлеров, присоединившихся к MasterPass в Италии, растет еще более быстрыми темпами, достигнув около 5 000 онлайн магазинов (40% всех торгово-сервисных предприятий Италии) с момента запуска в 2013 году. Среди них – участники топ-10 ритейлеров Италии. Alitalia, национальные итальянские авиалинии, и главный железнодорожный оператор Trenitalia предлагают путешественникам возможность оплаты билетов через MasterPass, так же делает и национальный железнодорожный оператор Чехии. Никола Арнес, вице президент eBusiness Alitalia, комментирует:
С момента запуска MasterPass в июне 2015 года в Турции платежный сервис стал электронным кошельком, который упрощает любую покупку – от чашки кофе до поездки на такси. Партнёрство с Caffè Nero, Bi Taksi (Get Taxi) и Getir изменило представление пользователей о шоппинге онлайн и в приложениях.
Если вы хотите присоединиться к мировым тенденциям и подключить на своем сайте новейшую технологию удобных платежей MasterPass, оставить заявку можно тут.
Автор: PayOnline