Автор: Павел Панов — руководитель CPA-направления Kokoc.com (kokoc Group).
Источник: Cossa.
Сервис мониторинга мобильной рекламы. С его помощью веб-мастер может анализировать деятельность конкурентов, отслеживая их объявления, и использовать полученные данные для создания собственного уникального продвижения. Инструмент позволяет узнать количество показов объявления, географические привязки, найти предложения по схожей тематике. Дает возможность экономить время за счет использования фильтров поиска по типу объявления или размеру изображения.
Сервис мониторинга тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитики сообществ в соцсетях. С его помощью веб-мастер может узнавать последние тренды, отслеживать действия конкурентов и собирать базы ретаргетинга для составления эффективных рекламных кампаний. Позволяет определить партнерскую программу или CPA-сеть, на которую направлен трафик с того или иного сообщества «ВКонтакте» и «Одноклассников». Дает возможность оценить объем рекламных материалов, офферов и понять целесообразность размещения рекламы в той или иной группе в соцсетях.
«Шпионский» сервис, гарантирующий полную анонимность в сети. Оставаясь инкогнито, можно отследить действия конкурентов, оценить офферы и промоакции, которые используются для привлечения пользователей. Дает возможность добраться до информации, размещенной даже на заблокированных сайтах. Заодно сервис защищает программное обеспечение и делает безопасной передачу данных.
Бесплатный трекер, подходящий как для десктопного, так и для мобильного трафика. Основной плюс этого инструмента в том, что веб-мастер получает «в одном окне» все приложения для работы, исключая необходимость их самостоятельного скачивания и настройки. Сервис помогает определить источники трафика, количество уникальных визитов, создать оффер и лендинг страницы, получить отчет по конверсиям. В реальном времени предоставляет подробную статистику денежных показателей в любой из четырех валют (доллар США, евро, британский фунт, рубль). Дает возможность сохранять и сравнивать результаты по нескольким рекламным кампаниям одновременно.
С помощью этого инструмента можно оценить реальную перспективу рекламных кампаний. Позволяет получить прогноз на основании параметров: источник трафика и оффер, выяснить себестоимость лида и чистую прибыль с него, общий доход, ROI. Результаты прогноза будут зависеть от того, на чем собирается заработать веб-мастер: на рекламе за показы или клики.
Сервис для хранения заметок с возможностью каталогизации информации. В качестве заметок можно использовать фрагмент форматированного текста, веб-страницу целиком, фотографию, аудиофайл или рукописную запись. Записи можно сортировать по папкам, присваивать им метки, редактировать и экспортировать. Информация доступна на разных устройствах за счет синхронизации с серверами Evernote: заметку, созданную на компьютере, можно легко найти и прочитать на телефоне или планшете.
Автор: Kokoc Group