Маркетологи, задумайтесь, насколько мобильная версия вашего сайта легка для восприятия пользователем? И адаптивен ли он вообще?
Сейчас ни для кого уже не секрет что Гугл контролирует онлайн-мир. Проникновение глобального поиска в нашу обыденную жизнь на текущий момент составляет более 60%. Поэтому вполне объяснимо, когда поисковой гигант сообщает о новшествах и апдейтах для маркетологов, вторые слушают, открыв рты и внимания каждому слову лучших из лучших. Начиная с 21 апреля текущего года Гугл стал активно изменять политику своего ранжирования для мобильных пользователей в пользу сайтов с дружественным и адаптивным мобильным контентом.
Большинство цифровых медиа-потребителей и веб-пользователей свой поисковой опыт начинают со смартфонов или планшетов. С августа 2013 по август 2015 мобильный веб-серфинг возрос на целых 67 %. В недавнем блог-посте, Гугл опубликовал утверждение о том, что большинство пользователей используют мобильные девайсы для доступа в интернет. Эти алгоритму адаптируются к грядущему пользовательскому шаблону для улучшения качества контроля всех этих пользователей.
Именно поэтому Гугл расширяет возможности ранжирования и поднимает выше в топе поисковой выдачи те сайты, которые имеют хорошую кросс-браузерность, адаптацию под все разрешения и кросс-платформенность. И опираясь на статистические данные, собранные по нынешнее время, более 30% всех ныне существующих сайтов уже потерпели крушение в результатах выдачи и занимаемых позициях, что, разумным образом снизило общий веб-трафик их посещаемости.
«Это изменение коснется мобильных поисковых запросов на всех языках по всему миру и окажет существенное влияние на наши результаты поиска», — заявила компания Google в своем блоге. «Следовательно, пользователям будет проще получить соответствующие, качественные результаты поиска, которые оптимизированы для их устройств».
Робот Google изучает адаптивность для мобильного устройства на основе веб-страницы и идентифицирует сайт на адаптивность.
Вот Топ-4 фактора, которые распознает поисковой робот на вашем сайте:
- используется ли на сайте программное обеспечение, которое не является общим для мобильных устройств, таких как Flash;
- насколько читабелен текст без масштабирования;
- помещается ли содержание в размеры экрана, чтобы потребителю не надо было скроллить по горизонтали;
- расположены ли ссылки достаточно далеко друг от друга, чтобы легко можно было нажимать.
Этот алгоритм заставляет компании иметь действительно адаптивные дизайны, а не просто продукт. Хоть Google и не штрафует неадаптивные веб-сайты, он продвигает вверх в поисковых запросах те сайты, которые имеют адаптивный дизайн.
Соответственно компании, которые не могут приспособиться к этому изменению, будут иметь место намного ниже тех, которые адаптировались. Хотя адаптивный дизайн сайта не улучшит рейтинг веб-сайта, он должен предотвратить любое значительное падение рейтинга.
В представленном ниже видео от Google Мэтт Каттс объясняет некоторые преимущества адаптивного дизайна страниц для мобильных устройств. Узнайте больше об оптимизации сайта для мобильных устройств, чтобы увеличить видимость и взаимодействие с потребителем в нашем образовательном центре.