Подписки - это основная модель монетизации используемая сейчас в мобильных приложениях (если не знаете что такое подписки, то вот это видео поможет разобраться).
Подписку мы чаще всего покупаем на подписочном экране (можно еще услышать, что его называют subscreen или paywall). Поэтому сегодня будем тестировать именно его.
Что нужно проверить на подписочном экране
-
Подписочный экран показывается пользователям без подписки там где он должен показываться и когда должен.
-
Дизайн подписочного экрана соответствует макету.
-
Наличие и работу кнопки закрытия подписочного экрана (close button).
-
Цены на подписочном экране соответствуют реальным и нужным ценам установленным в приложении.
-
Сроки действия подписки указаны корректно.
-
Все тексты соответствуют действительности и выбранным продуктам.
-
Работает кнопка restore (если она есть).
-
Покупку каждого из продуктов. После покупки пользователь становится премиумом.
-
На системном окне покупки данные цены и сроков соответствуют используемым продуктам.
-
Подписочный экран не показывается премиум пользователям (если не должен по требованиям, могут быть разные варианты с уровнем подписок).
-
Работают все остальные кнопки (в зависимости от требований это могут быть Terms of Service, Privacy Policy, Sign In и т.д.)
-
Отправляются аналитические ивенты открытия подписочного, покупки, нажатия кнопок, закрытия и т.д. в зависимости от требований.
❓Что бы вы еще добавили сюда и на что обращаете внимание при тестирование подписочных экранов?
Еще я веду телеграм канал про тестирование и айти https://t.me/QA_quality_assurance и YouTube-канал посвященный этой же тематике https://www.youtube.com/@qaitchannel
Автор: BogdanQA