Дмитрий Сергеев о том, как должна быть организована работа интернет-журналистов в период крупных спортивных событий и в условиях жесткой конкуренции с радио- и ТВ-трансляциями, об истории создания одного из самых заметных спортивных порталов Рунета, о том, как развивался проект последние годы, о вопросах монетизации и многом другом.
Интервью с гостем:
- Сезонность спортивных порталов: насколько значимо вырастет выручка Чемпионата.com в связи с ЕВРО-2012?
- О конкурентах и правах на прямые трансляции спортивных событий: «Если ВГТРК что-то закупает, то закупает права целиком, в том числе и интернет-права, а Sportbox сидит на трубе, как говорят нефтяники».
- «В России спортивный бизнес неразвит. В нашем спорте больше дотаций».
- Почему на Западе спортивные проекты зарабатывают на рекламе здорового образа жизни, а в Рунете на водке и пиве?
- Чемпионат.com изнутри: почему в проекте не прижился UGC-контент?
- «Для Sports.ru история с UGC может и подходящя. Но это достаточно кратковременная стратегия. Качественный контент получается только у опытных людей».
- Могут ли спортивные СМИ повлиять на представление о футболе и о болельщике?
Скачать файл (40.1 Мб/58:24 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam