Сергей Журавлев о том, как эффективно использовать баннеры для продвижения своего бизнеса, какие возможности персонализации рекламы появились в этом году, о перспективах технологии Real Time Bidding, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Выживут ли баннеры в глобальной войне за внимание пользователей и рекламодателей?
- «Медийка жива, она будет развиваться, будет расти, у нее свой путь, но сила в данных и технологиях».
- В какой момент компании можно покупать баннерную рекламу?
- Куда идут рекламодатели: движение из оффлайна в онлайн.
- «Нормальные заработки сайта начинаются тогда, когда его посещаемость выше 10 тысяч человек в день».
- Каким будет будущее дисплейной рекламы?
Скачать файл (43.9 Мб/01:03:54 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam