Михаил Рогальский о том как создавался один из старейших проектов Рунета, в чем уникальность auto.ru, каким образом удается в течении 15 лет оставаться лидером в своем сегменте, почему auto.ru не берет деньги за объявления, есть ли отдача от присутствия в социальных сетях, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Что изменилось в автомобильной отрасли за последние 10 лет?
- Как начинался auto.ru: от закрывшегося банка до первых интернет-премий.
- «Мы очень странная компания. Мы не смотрим на наших конкурентов. Мы не занимаемся тем, что грызем ногти в углу из-за того, что кто-то что-то сделал. Мы считаем, что мы должны сами развиваться, поэтому мы идем без оглядки на кого-либо».
- Нужно ли auto.ru идти в сторону социальных сетей?
- Насколько необходимо сотруднику автомобильного портала быть авто-фанатом?
- Готов ли Михаил Рогальский продать auto.ru?
Скачать файл (40.1 Мб/58:20 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam