Марина Колесник о том, как и за счет чего Oktogo собирается завоевать российский рынок онлайн-путешествий, сколько можно заработать на подобных сервисах, как устроен консалтинговый бизнес, а также о многом другом.
Интервью с гостьей:
- История старта Mail.ru: как американские евреи принесли первый миллион долларов в русский интернет?
- Зачем инвестору нужна специализация?
- «Иезуитский орден» McKinsey: какую пользу приносят консультанты?
- Почему сервис Oktogo.ru решил сконцентрироваться на бронировании отелей?
- От booking.com до оффлайновых туристических агентств: с кем Oktogo.ru тяжелее конкурировать?
- «Мы работаем на огромном рынке. Здесь есть место для нескольких «ярдовых» компаний. Отельный рынок под $20 млрд. Если на этом рынке уже сейчас дорасти до 30%, то будет $3 млрд».
Скачать файл (42.5 Мб/01:05:53 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam