Вместо предисловия
Mail forwarding — почтовое перенаправление товаров из любых интернет-магазинов/аукционов из страны-отправителя (в данном случае — США) до адреса получателя. Процесс актуален для самостоятельных покупок за рубежом.
Услугами сервисов-mail forwarder'ов пользуются как минимум по двум причинам:
- не все интернет-магазины/продавцы с eBay и прочих аукционов/торговых площадок отправляют товары в страну покупателя;
- за определенную комиссию клиенты могут собрать на складе таких сервисов несколько товаров из разных интернет-магазинов, объединить их в одну посылку, отправить на свой адрес и сэкономить, тем самым, значительную сумму на доставке товаров.
Вводная часть
Shopozz.com — это абсолютно бесплатный сервис услуг мейл-форвардинга (mail forwarding, MF, виртуальный адрес для самостоятельных покупок) товаров из любых интернет-магазинов и с аукционов США.
Упомянутый сервис принадлежит компании Shopozz CORP, которая с 2005 года осуществляет доставку товаров из США, Японии, Китая и Европы в любую точку Земли, одновременно предоставляя услуги «Помощь в покупке» и «Виртуальный адрес в США» посредством ресурса Shopozz.ru.
1 июля 2014 года мы выделили услугу MF в отдельный сервис, который теперь доступен по адресу Shopozz.com.
Сегодня сервис покупок за рубежом Shopozz насчитывает более 200 000 клиентов. Мы создали удобные и, что немаловажно, выгодные для использования веб-сервисы, наладили международную транспортировку товаров за минимальные сроки, автоматизировали работу всех складов, что позволяет обрабатывать заказы крайне оперативно.
Немного о тарифах
Сутью перемен и, собственно, делегирования виртуального адреса на отдельный домен послужила, в первую очередь, новая тарифная политика, которая отныне состоит в следующем:
- предоставление виртуального адреса в США — $0;
- входящая MF — $0;
- пересылка одной посылки — $0;
- консолидация нескольких MF в одну посылку — $0;
- заполнение таможенной декларации — $0.
Используя аналитические функции
Когнитивный диссонанс как уникальное торговое предложение (УТП)
Упоминая в суе Почту России, сознание невольно рисует картины разбившегося планшета или утерянных посылок. Но, как ни крути, сегодня УФПС демонстрирует активный курс на модернизацию и перемены. Последние несколько месяцев интернет-сообщество активно обсуждает такие инициативы, как тендер госкомпании на создание мобильного приложения за 19 миллионов рублей, полмиллиарда инвестиций в Единый call-центр, а также возможность подтверждения регистрации на интернет-портале госуслуг через отделения Почты России.
Сегодняшняя Почта России — надежный партнер, чьи услуги мы высоко ценим. Поэтому мы гарантируем сроки доставки посылок из США, оперируя конкретными цифрами. В случае, если посылка доходит до получателя позже установленных сроков, следующая посылка отправляется пользователю за счет компании Shopozz.
По статистике отправлений нашего сервиса, с февраля 2013 года Почтой России не было утеряно ни одной посылки, а 98 посылок из 100 приходят в срок. Не исключено, что это связано со сменой руководства в апреле 2013 года. Также не исключается возможность налаженной работы АСЦ УФПС — автоматизированных сортировочных центров, которые расположились в Москве и Санкт-Петербурге.
Кстати, к словам о модернизации Почты РФ как крупной государственной структуры, хочется добавить информацию о подготовке к вводу в эксплуатацию еще нескольких АСЦ на территории России — в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах, что, безусловно, послужит фактором, положительно влияющим на скорость обработки и доставки почтовых отправлений, в том числе и международных.
В целом, до 2018 года в России планируется запуск как минимум семи распределительных центров (АСЦ).
Страховые случаи
Несмотря на радость перемен на Почте, не будем исключать человеческий фактор в некоторых аспектах ее работы. Кстати, здесь же вспоминается роман Франца Кафки «Процесс» — страховка и бюрократизм — слова почти тождественные как для Почты России, так и для USPS.
О всех прелестях получения/выбивания страховых выплат можно почитать здесь и здесь.
О случае на УкрПочте, получившим большой общественный резонанс — здесь.
Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с потерей/поломкой/кражей товара/товаров при международной транспортировке, мы соорудили собственный страховой фонд. Другими словами, все страховые компенсации выплачиваются из страхового бюджета Shopozz CORP. Стоимость страхования зависит непосредственно от стоимости товара/товаров в посылке. Например, страхование посылки ценностью в $1000 обойдется нашим клиентам всего в $23,7, что составляет чуть более 2% от общей стоимости товаров в ней.
Еще один фактор, способный отгородить вас от бесконечных бюрократических волокит — правильное заполнение таможенной декларации. Как уже было описано выше, данная опция предоставляется бесплатно.
Заключительная часть
Помимо всего прочего, хочется сказать о русскоязычном саппорте, задача которого заключается в помощи клиентам и консультировании оных по любым вопросам. Мы используем порядка 6-ти каналов связи, так что, при желании, получить ответ можно крайне оперативно.
P.S. В нашем хабраблоге мы будем повествовать читателям о самых интересных новинках мира цифровых технологий, всевозможных гаджетах, которые можно без проблем достать в США и других странах, об опытных образцах железа, готового вот-вот перевернуть мир с ног на голову. Присоединяйтесь!
Приятных покупок. Вместе с Shopozz.
Автор: rrepeen