По сообщению «Интерфакс», лидер мирового рынка мобильных платежей и транзакционных технологий Net Element приобрел компанию PayOnline, российского лидера среди систем электронных платежей и платежных систем.
Аудитория PayOnline насчитывает более 10 млн активных пользователей на территории СНГ, Европы и Азии. Партнерами компании являются такие банки, как ВТБ 24, Райффайзенбанк, Банк Москвы, Global Payments (UCS) и WireCard Bank.
Такие инновации системы, как переводы card2card и сплит-платежи, будут включены в портфель услуг, которые Net Element предлагает на международном рынке.
Net Element владеет платформой TOT Money, которую он предоставляет клиентам «большой тройки» операторов и Альфа-Банка. Кроме того, компания сотрудничает с Mail.ru Group.
«TOT Money уже утвердилась в качестве лидера индустрии мобильных платежей и коммерции. Приобретение PayOnline позволит нам создать синергетическое взаимодействие между PayOnline, TOT Money и Unified Payments, формируя единую экосистему, объединяющую все способы дистанционных платежей в России», — поясняет генеральный директор Net Element Олег Фирер.
По данным McKinsey Global Payments Map за 2014 год, PayOnline охватывает около 30% мирового рынка online-платежей и 5% международного рынка в целом.
Кроме того, благодаря наличию прямых соглашений PayOnline c 7 банками в Европе и 5 в странах СНГ компания Net Element сможет работать с транзакциями иностранных мерчантов.
«Наша позиция на рынке и клиентская база позволят Net Element ускорить свое развитие в регионе, предоставив нашим платежным инновациям международный охват», — объясняет генеральный директор PayOnline Марат Абасалиев.
«Частью этой сделки станет участие Social Discovery Ventures в акционерном капитале Net Element. Холдинг станет акционером и клиентом Net Element», — сообщается в пресс-релизе. Social Discovery владеет такими проектами, как Shazam, Anastasia Date и Plenty of Fish.
Автор: semen_grinshtein