Пользователи платежной системы Webmoney уже около двух недель жалуются на невозможность вывода денег с рублевых кошельков на банковские счета. На форумах по этому поводу высказывались различные догадки, но сейчас ситуация прояснилась. Дело в том, что проблема вызвана переходом компании на новую юридическую модель, пишут Banki.ru.
«Гарант по WMR временно не осуществляет вывод WMR на банковские счета физических лиц в связи с переходом на новую юридическую модель», — сообщает пресс-служба компании. При этом проблемы с выводом средств на обменники нет. Решением вопроса по выводу средств с рублевых кошельков может быть обмен wmr на wmz или другие эквиваленты иностранных валют, с выводом на карту или счет с аналогичной валютой.
Схожая ситуация наблюдалась в марте этого года, когда рублевые средства также нельзя было вывести на банковский счет. В марте проблема была вызвана проверкой Банком России Консервативного Коммерческого Банка (ККБ), который является расчетным банком WebMoney. Спустя несколько дней пользователи Webmoney снова получили возможность выводить рублевые средства на банковские счета.
Представители системы Webmoney утверждают, что и сейчас проблема временная, и в скором времени пользователи смогут выводить средства на карты и банковские счета.
Автор: marks