Consumer Reports не рекомендует покупать ноутбуки и планшеты Microsoft Surface

в 17:47, , рубрики: Consumer Reports, microsoft surface, гарантийный срок, надежность техники, Ноутбуки, планшеты

Consumer Reports не рекомендует покупать ноутбуки и планшеты Microsoft Surface - 1

Авторитетный журнал и независимая тестовая лаборатория Consumer Reports сняла значок «рекомендовано» с четырёх ноутбуков Microsoft и отказывается рекомендовать какие-либо другие ноутбуки и планшеты Microsoft по причине их «плохо предсказуемой надёжности в сравнении с большинством других производителей». Прогнозируемый процент поломок техники Microsoft выше, чем у большинства остальных, и разница представляет собой статистически значимую величину.

Как выяснилось, прогнозируемый уровень поломок техники Microsoft в двухлетний период составляет 25%. При этом компания-производитель установила гарантийный срок в 1 год в тех странах, где законы не обязывают производителей устанавливать минимальный гарантийный срок в 2 года, как в ЕС (это ещё ничего, на геймпады Elite у Microsoft вообще гарантия 90 дней).

Журнал Consumer Reports провёл опрос среди своих подписчиков о разнообразных продуктах, которыми они владеют и пользуются. Новое исследование Consumer Reports National Research Center выявило, что среди всех продуктов выделяются ноутбуки и планшеты Microsoft Surface. Примерно в 25% случаев они начинают доставлять проблемы своим владельцев к концу второго года эксплуатации. Больше всего респондентов назвали проблемы при загрузке, некоторые упомянули о неожиданных зависаниях или выключениях, а некоторые другие — о замедленной работе тачскрина.

Раньше продукты Microsoft получали довольно высокие оценки Very Good или Excellent по результатам тестирования в лаборатории, где проверяется качество дисплея, ёмкость аккумуляторов, скорость и эргономика. Но кроме всего перечисленного, многим пользователям также важна надёжность техники. Более того, надёжность — это фактор № 1, то есть самый важный фактор при выборе планшета или ноутбука.

Чтобы определять надёжность разной моделей техники, Consumer Reports National Research Center регулярно проводит опросы пользователей: читатели присылают свои оценки по сотням тысяч товаров. В последнем исследовании надёжности планшетов и ноутбуков участвовали владельцы 90 741 ноутбука и планшета, купленных новыми между 2014 и началом 2017 года. Прогнозируемая надёжность — это проекция того, как новые модели от каждого производителя будут работать, исходя из статистики данных, собранных на старые модели.

Решение Consumer Reports не давать рекомендации к покупке относится к устройствам Microsoft со съёмными клавиатурами, таким как выпущенный в июне Surface Pro, а также Surface Book и ноутбуки Surface традиционного дизайна.

Лишены рекомендации четыре модели ноутбуков: Surface Laptop (версии 128 ГБ и 256 ГБ) и Microsoft Surface Book (версии 128 ГБ и 512 ГБ). «Microsoft относительно недавно занялась производством оборудования, и это первый год, когда у нас достаточно информации, чтобы прогнозировать надёжность ноутбуков этой компании», — сказано в официальном пресс-релизе.

Сама Microsoft категорически не согласна с выводами независимой лаборатории и результатами опроса пользователей: «В реальном мире количество возвратов и уровень поддержки прошлых моделей значительно отличается от прогноза поломок Consumer Reports, — сказано в заявлении компании, которое она прислала в редакцию журнала. — Мы не верим, что эти выводы точно отражают реальный опыт владельцев Surface или улучшения производительности и надёжности, которые делаются с каждым поколением Surface». Microsoft отслеживает различные индикаторы качества, в том числе «количество инцидентов на одно устройство (IPU, incidents per unit). Так вот, с каждым поколением показатель IPU постоянно снижался, а сейчас он гораздо ниже 1%. По опросу IPSOS, проведённому по заказу Microsoft, 98% владельцев Surface Pro 4 и Surface Book довольны этими устройствами.

Тем не менее, независимые аналитики согласны, что если компания только начала производить технику, то возможны проблемы: «Реальность такова, что у Microsoft очень мало опыта в производстве некоторых из более новых категорий товаров и это может вызвать риски проблем с производством», — говорит Ян Доусон (Jan Dawson), старший аналитик Jackdaw Research.

Журнал Consumer Reports в течение последних 80 лет ежемесячно выпускает некоммерческая организация Союз потребителей США. Это в своём роде уникальный журнал, который не публикует на своих страницах рекламу, не принимает у компаний образцы продукции и запрещает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Всё это делается ради одного: сохранить максимальную объективность, независимость и беспристрастность тестирования, которое проводится в 50 специализированных лабораториях. Ежегодный бюджет на покупку товаров тайными покупателями в розничных магазинах и тесты составляет около $21 млн.

Ежегодно в лабораториях Consumer Reports тестируют около 1000 изделий потребительской электроники примерно в 20 категориях, в том числе телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры, цифровые камеры, электронные книги, ноутбуки и т.д. Самые ходовые товары стараются протестировать сразу после появления в продаже. Их закупают в магазинах тайные покупатели.

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js