В первом квартале 2015 г. Tvzavr.ru впервые обогнал ivi.ru по числу зрителей в веб-версии кинотеатров, сообщила пресс-служба tvzavr со ссылкой на данные TNS Web Index. Видеоролики tvzavr посмотрели в онлайне 10 390 млн. человек за квартал, это почти 15% аудитории видеосайтов, и 7530 млн. человек веб-серферов предпочли сайт ivi. В целом, по данным Comscore Video Metrix в первом квартале 2015 года видео на всех возможных площадках заинтересовало 70 миллионов человек.
Маркетинговые специалисты tvzavr подчеркнули роль партнёрской сети. Среди партнёрских направлений сервиса есть и «обеление» «пиратских» сайтов. В этом случае нелегальная площадка меняет старый плеер на код с легальным видео предоставленный платформой tvzavr.
Видеосервис оценивает сегодняшний охват в 10,3 М человек, как близкий к показателям традиционных тематических или спутниковых телеканалов. Глава отдела маркетинга IMHO VI Наталия Гришкина тоже видит пересечение с телевидением в восприятии OTT-сервисов (таких как tvzavr или его конкуренты) рекламодателями: «[Компании в онлайне планируются] сейчас в основном как дополнение к ТВ-рекламе. Основное, что ждут ТВ-рекламодатели от онлайн видео-кампаний — это дополнительный охват к контактам на ТВ».
По итогам 2014 года веб-плееры всех возможных OTT-сервисов в целом до сих пор популярнее плееров на SmartTV или на мобильных устройствах, следует из оценок «ТМТ Консалтинг».
Рост популярности просмотра в браузере составляет 3 процента год к году, тогда как популярность SmartTV растёт на 64% за охватываемый период.