Преамбула
В процессе работы, анализировал лог, который представлял из себя print_r массива (очень большого массива).
Крутить ролик, пальцы устали. Решил воспользоваться «ускоренным» скроллингом… и…
Кинематограф
Так как массив был многомерным и его второй уровень имел статичное количество элементов, я увидел «кино».
Это были мелькающие значения массива, которые складывались в кадры. Небольшие операции по регулировке скорости прокрутки, и кадры зафиксировались.
FilmArrayStudio+FilmArrayFX
Создавать каждый элемент массива вручную — зло, так я решил, и взялся писать класс, который будет делать это за меня.
Сказано — сделано. первые 4 часа дали основу, последующие 2 дня довели до состояния — «не стыдно людям показать»
А что собственно есть показать:
github.com/AlexMcArrow/FilmArray — страница «проекта»
tetragon.narod.ru/about.html — «монтажная пленка»
tetragon.narod.ru/about.b.html — готовый фильм
Для того, что бы «смотреть фильм», необходимо использовать «ускоренный» скроллинг, и регулируя скорость скроллинга, добиться неподвижности кадров.
Что мы можем
На данный момент реализованы следующие методы:
FilmArrayStudio
-
FilmArrayStudio::NewFilm ('About FilmArray', 'AlexMcArrow');
Создание нового проекта (название фильма, автор)
-
FilmArrayStudio::MakeMovie (24);
Создание раскадровки (кол-во кадров в еденицу времени)
-
FilmArrayStudio::SaveProject ('about');
Сохранение проекта (имя файла json)
-
FilmArrayStudio::SaveMovie ('about');
Создание «монтажной пленки» (имя файла html)
-
FilmArrayStudio::SaveMovieBorder ('about');
Создание фильма (имя файла html)
FilmArrayFX
-
FilmArrayFX::NullScreen (5);
Создание пустого кадра
-
FilmArrayFX::CountDown (9, 1, TRUE);
Создание «обратного отсчета» (начальная цифра, кол-во кадров на цифру, кадр с «Picture Start»)
-
FilmArrayFX::Title ('About "FilmArray"');
Сохранение «заголовка» (отцентрованный текст, сиволы фона, кол-во кадров)
-
FilmArrayFX::Titles (array ('Alex McArrow', '2012', ' ', ' ', 'FilmArrayStudio + FilmArrayFX'), 6, FilmArrayFX::FAFX_align_center);
Создание «титров» (массив строк, кол-во кадров, центрирование/прижатие вправо/прижатие влево)
Пожалуйста не оценивайте код, стилистику, архитектуру и т.п. — JustForFun!!!
Автор: AlexMcArrow