Заметка: Что же всё-таки не так с зумерами?

в 18:11, , рубрики: зумеры, персонал, управление

В последнее время часто сталкиваюсь с критикой целого ПОКОЛЕНИЯ! На эту тему делают мемы и пишут статьи. Хочу высказать своё мнение относительно подобного контента как представитель зумеров. Чаще всего звучат следующие тейки:

Зумеры не признают авторитетов

Тем временем их величества авторитеты, с которыми зумеры сталкиваются ежедневно:

Школьный учитель зумера – Антонина Ивановна, которая не может разобраться, как отправить картинку в вацапе и записывает 5 минут голосового, в котором кто-то мычит, чавкает и моет посуду вместо того чтобы потратить 30 минут и оформить домашку в ноушене или любом другом редакторе, накинуть форматирование и сделать удобочитаемо.

Преподаватель в ВУЗе – Дмитрий Георгиевич – ни дня не проработал по специальности, а по сему, может только делать замечания о том, что docx документ оформлен не по ГОСТу.

Руководитель зумера – Игорь Петрович. Под его чутким руководством нужно звонить коллеге из другого отдела и просить закрыть документ Excel, ведь параллельно редачить документы нельзя.

Зумеры – неженки

Если человек чрезвычайно гордится умением делать пирожное из печенья и масла, согревать пиво между ляшек, удирать от гопоты и прочими атрибутами прохождения через 90е, то он считает себя кратно авторитетнее тех, кто такими вещами не занимался. Почему после этого нужно брать под козырёк каждое идиотическое распоряжение такого человека без анализа и критики не сообщается.

Зумеры хотят много деняк без опыта и часто меняют работу

Без потери смысла это можно переформулировать примерно так: отдай нам год жизни и тогда, если нам захочется сказать тебе, что ты хорошо работаешь, получишь повышение. А на разницу – сможешь купить себе наушники и джинсы. Стоит ли говорить, что некоторые стили управления, к примеру, антикризисный и авральный менеджмент, которые так любят в наших краях, подразумевают регулярное объяснение работникам, почему именно они плохо работают и что именно им нужно в себе прокачать, чтобы получить повышение. Это и приводит к ситуации, когда сильно выгоднее сменить работу чем пытаться угодить менеджеру.

Зумеры закрывают ноутбуки и уходят средь бела дня

Само упоминание этой проблемы из уст любого менеджера кричит о том, на сколько отвратительную работу приходится выполнять его сотрудникам. И единственная причина, почему так не делают работники постарше – страх потерять работу и груз ответственности в виде семьи, ипотеки или кредитов, которых нет у зумеров. Так что тут выход – либо искать кандидатов, которые по уши в долгах, либо всё-таки прогуглить, что такое таск-трекеры и базы данных и автоматизировать рутину. Если ваши акты, счета и прочие бумажки станут генерировать компьютеры, то и очередь согласований сократится. А значит, вы сможете расформировать 2/3 отделов перекладывателей бумажек. Товарищей из Ай Ти, кстати, это тоже касается, но там своя рутина, вы сами всё и так знаете.

Резюме

Глупо полагать, что к какому-то поколению нужен особый подход. Рутина и неорганизованность одинаково плохо влияет и на зумеров, и на бумеров, и даже на миллениалов. Кроме соблюдения KPI в задачи руководителей входит ещё и эффективная эксплуатация его подчинённых. Если подчинённому регулярно приходится преодолевать одни и те же трудности – это проблема руководителя, а не подчинённого. Что вы сделали для того, чтобы вашим сотрудникам было удобно работать? Создали "Отдел внедрения", который за вас решил ваши проблемы?

Автор: i4iksy

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js