Лера Матвиишина, маркетолог хостинговой компании HOSTiQ, специально для блога Нетологии адаптировала статью Andrew Tate c ресурса AdEspresso и выбрала из подборки 27 бесплатных инструментов, которые помогут создавать визуальный контент без помощи дизайнера.
Легко объяснить сложные понятия. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем слова. Это значит, что с помощью иллюстраций вы донесете свой посыл до клиентов гораздо эффективнее.
Установить эмоциональную связь с пользователями. Клиенты хотят видеть лицо компании, чтобы знать, что она заботится о них. Компания Dropbox создала лицо своего продукта, инвестировав $50,000 в ознакомительные видео. Вскоре конверсия компании выросла на 10%, принеся 5 млн новых пользователей и $24 миллиона дохода.
Отстроиться от конкурентов. Известные компании создали сильные визуальные образы: Coca-Cola, Starbucks. Чтобы отличиться от конкурентов, вам также нужно создать уникальный символ бренда.
Для создания визуального контента вам не нужен дизайнер — вы можете использовать бесплатные инструменты из нашей подборки.
Что делает: редактирует картинки. Цена: базовый план бесплатен, план Pro стоит $9 в месяц.
С бесплатным планом вы сможете сделать до 10 картинок в месяц и выбрать из ограниченного количества шаблонов и иконок. С планом Pro у вас будет выбор из 1 110 000 картинок для фона, 610+ шаблонов, 100 000 цитат, 21 000 веб-шрифтов Гугла, 300 000 иконок.
Что делает: создает дизайн для картинок. Цена: базовый план бесплатен, план Canva for work стоит $12.95 в месяц.
Canva — фоторедактор, который работает по принципу Drag & Drop. С ним вы можете создать всё — от картинок для соцсетей до красивых документов компании и презентаций. Эта особенность делает Canva одним из лучших бесплатных инструментов для дизайна в SMM.
На платформе Bitmoji вы создадите уникальную подпись с аватаром компании в почте, которую будут видеть коллеги и клиенты при получении сообщений от вас. С расширением Bitmoji в Google Chrome ваш аватар будет выражать ваши мысли и чувства везде, где вы общаетесь в онлайне.
Таким образом вы сможете персонализировать онлайн-общение с клиентами компании, коллегами и друзьями.
Что делает: создает цитаты.
Введите цитату и подпишите ее:
Нажмите на «Go» и получите картинку:
C Quozio цитаты превращаются в картинки, которыми можно поделиться в соцсетях.
Также можно установить расширение для браузера, с которым вы за секунды создадите цитату из любого текста с любой веб-страницы.
Что делает: создает и редактирует коллажи. Цена: бесплатно, $3.99/в месяц за план Pro.
Fotor работает в облаке и использует HTML5 — это самая быстрая программа по редактированию картинок. Вы сможете сохранять картинки в форматах .jpg, .png, .hd, .pdf, а также печатать картинки в высоком разрешении.
Что делает: создает картинки и гифки для соцсетей.
Приложение поможет создать картинки и гифки для соцсетей. Используя шаблоны, вы создадите фотографии, оптимизированные под каждый канал. Работать в редакторе очень просто — вы уложитесь за пять или меньше шагов.
С видеоредактором Jing можно записать экран компьютера и снимки с камеры в оффлайне. Вы также сможете упаковать эти записи в видео, которым можно поделиться, когда появится интернет.
Вы сделаете видео в 3 простых шага:
Запишите экран компьютера или снимки с камеры в онлайне или оффлайне.
Загрузите записи на сайт Jing и сделайте из этих записей видео.
Что делает: создает гифки, слайд-шоу и видеоанимацию.
Какой бы вид графики вы ни выбрали, создать ее будет легко. Нужно загрузить несколько фотографий и отрегулировать конечный результат с помощью контрольной панели программы.
С помощью этой программы уже более 2 миллионов компаний создали логотипы.
Приложение сделали дизайнеры, поэтому всё на сайте: от структуры до библиотеки, выглядит привлекательно.
От редакции
А как же без рекламы? Собрали вот курсы по теме.
Бесплатные программы:
«Графический дизайн: композиция, цвет, типографика» — расширить кругозор и узнать, по каким принципам делаются красивые картинки, если рисование в школе прошло мимо и вообще вы никогда не занимались дизайном; а если занимались, то просто послушать преподавателя программы, Григория Коченова, и заново влюбиться в графический дизайн.
«Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера» — на самом деле пригодится не только начинающим веб-дизайнерам, но и всем, кто так или иначе работает с изображениями, даже по касательной.
«Скетчинг: яркие образы и эффектная подача» — научиться делать быстрые зарисовки, чтобы больше не ставить задачи дизайнерам «на пальцах», а говорить с ними на одном языке. Профессиональным же дизайнерам навык скетчинга нужен по умолчанию.
«Контент-продюсер» — разобраться в форматах контента, научиться руководить контент-проектами, делать нативку, спецпроекты, виральный контент и прочие клевыё штуки. Не для новичков.
Очень полезная статья, спасибо! Еще не хватает очень полезного для маркетологов сервиса по сокращению ссылок для оптимизации рекламных кампаний, я использую этот https://hyperhost.ua/tools/ru/surli
Очень полезная статья, спасибо! Еще не хватает очень полезного для маркетологов сервиса по сокращению ссылок для оптимизации рекламных кампаний, я использую этот https://hyperhost.ua/tools/ru/surli