Виртуальность полезна детям-аутистам

в 11:54, , рубрики: Открытия ученых

Виртуальность полезна детям-аутистам

Ученые Техасского университета пришли к выводу, что виртуальная реальность не так уж и плоха и может использоваться в полезных целях. Как пример научные сотрудники назвали обучение детей-аутистов навыкам общения. Получив их в виртуальности, люди смогут лучше чувствовать себя в реальной жизни.

Ведущий автор исследования Наяз Дидебани рассказал, что обычно люди, страдающие аутизмом, не могут нормально общаться. Их когнитивные и мыслительные реакции не такие, как у обычного человека. Это делает встречу с другими людьми сильнейшим стрессом для аутистов. Между тем, стабильные занятия, организованные с помощью виртуальной реальности, дают возможность больным людям получить все те навыки, которые нужны при общении. В частоности, эти представители социума научились распознавать эмоции собеседника и адекватно на них реагировать. В итоге реальное взаимодействие с другими людьми проходило уже в более спокойной обстановке.

Все эти данные были подтверждены в ходе эксперимента. В нем приняли участие 30 детей-аутистов разного возраста. Вначале для них провели серию тренингов, а затем предложили пообщаться с другими людьми.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js