Разработчик приложений под OS X Евгений Зуев рассказывает о лаге рендеринга курсора под Mac OS X, который они никак не могут побороть. Имеется в виду задержка между получением информации от мыши и рендерингом нового положения курсора.
Оказывается, сейчас лаг составляет 32 мс, из-за чего на «маках» не так комфортно играть в игры, как на Linux или Windows, где более высокая скорость реакции на движения мыши. Излишне восприимчивых пользователей тоже раздражает едва уловимое «подтормаживание» курсора в OS X.
Евгений Зуев говорит, что проблема присутствует как минимум с версии OS X 10.4 Tiger, а также в Snow Leopard и Lion. Задержка незаметна для большинства пользователей, а даже если заметна, то негативные ощущения частично можно устранить, изменив параметр ускорения курсора, или поставить на Mac другую операционную систему.
Евгений Зуев считает, что, скорее всего, это баг где-то на уровне windowserver, а не в драйвере мыши. Можно предположить, что причина в особенностях реализации аппаратного ускорения в OS X, потому что при отключении QuartzExtreme задержка пропадает.
Их компания сейчас ищет программистов C++, которые помогли бы разобраться с багами в API обработки движения курсора и найти какой-нибудь способ обхода этой проблемы. Евгений также говорит, что проблема с задержкой 32 мс связана с ранее обнаруженным багом прыгающего курсора, который компания Apple исправила в версии Lion после их баг-репортов. По его словам, один из разработчиков компании Apple уже подтвердил наличие бага с задержкой курсора 32 мс и сказал, что Apple работает над решением этой проблемы.
Автор: alizar