В игровой индустрии, открытый исходный код приводит к большому количеству экспериментов от разработчиков. Именно так считают создатели turbulenz, поэтому их исходные коды уже можно найти на github:
- Движок рендеринга turbulenz_engine;
- Набор инструментов для генерации кода и оптимизации turbulenz_tools;
- Локальный сервер на python для разработки проектов, использующих turbulenz turbulenz_local;
В качестве примера, можно turbulenz, можно взглянуть на Save Day
В своем заявлении, Джеймс Остин, исполнительный директор, перечислил множество функций turbulenz, которые он считает немаловажными в разработке игр, такие как отказоустойчивость, асинхронность, простой и документированный формат данных, масштабируемость и т.д.
Джеймс и его команда разработали turbulenz с учетом необходимости модульности и высокой производительности игр. В принципе, это означает, что turbulenz легко расширяем и может удовлетворить потребности многих разработчиков.
Все кто заинтересован, могут подключится к бесплатной трансляции 21 мая, на ней нам расскажут с чего начать работать с turbulenz. Регистрация.
Автор: Zapletnev