Бэкенд игрового сервера World in Conflict выложен в открытый доступ

в 14:24, , рубрики: open source, игровой сервер, разработка игр
image

Исключительно хорошая новость: совместными усилиями компаний Ubisoft и шведской Massive Entertainment, в открытый доступ выложен рабочий сервер для игры World in Conflict. Данная стратегия в реальном времени (RTS) вышла в 2007 году; её официальный сервер Massgate был закрыт в 2016, после чего коммьюнити massgate.org решило вернуть игру к жизни, чем и вдохновило Ubisoft на данный шаг — теперь любой сможет поднять свой собственный сервер для мультиплеера и другого онлайн-функционала.

Исходный код бэкенда доступен по ссылке на Github по лицензии GPL-2.0. Сам игровой сервер написан на С++, поэтому для компиляции вам потребуются CMake и Visual Studio. Для запуска вам также понадобятся MySQL (в оригинале использовался MySQL 4.2.1, но всё должно работать и на более свежих версиях) и любой простейший веб-сервер (авторы рекомендуют SimpleHTTPServer).

Кстати, саму игру можно сейчас получить абсолютно бесплатно до 23 декабря по ссылке — правда, для этого вам может потребоваться завести аккаунт в Uplay.

image

Как замечают разработчики, данный код практически идентичен оригинальному коду сервера, поэтому имеет ценность как часть игровой истории. Здесь дело в том, что с той поры много воды утекло, и сегодня Massive Entertainment известны в первую очередь по недавней Tom Clancy's The Division. Тем не менее, если вам интересно посмотреть на пример того, как писались сервера в 2007-ом — добро пожаловать на Github.

Для всех, кому может быть интересен рассказ одного из оригинальных разработчиков игры про её разработку, была также выложена запись подкаста с Johan Oldbring на английском.

Автор: HotWaterMusic

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js