Ни для кого не секрет, что рвение определяется поощрением. Корпоративный портал – идеальный инструмент для проведения различного рода конкурсов среди сотрудников. Особенно – если в результате заинтересован работодатель.
Случай произошел в редакции небезызвестной газеты «Деловой Петербург» не далее, чем в прошлом году. Напомню, что год 2011-ый был ознаменован пиком популярности гаджетов с надкушенным яблочком от Стива Джобса. По этой или по какой другой причине, но призом был назначен именно он – желанный и такой манящий IPhone 4s.
Суть соревнования проста и насущна – ведущему деловому изданию города потребовался новый слоган. Планировалась масштабная рекламная кампания и вброс свежих идей был просто не обходим. И вот однажды утром сонные журналисты и как всегда активные специалисты отделов рекламы и распространения, загрузив рабочие компьютеры, увидели яркое объявление на корпоративном портале – объявляется конкурс, на кону IPhone последней (на тот момент) модели!
Фонтан идей бил несколько дней, фактически не иссякая! Предложенные варианты исчислялись практически сотнями. Каждый сотрудник счел своим долгом внести один, а то и несколько слоганов. Просили советов у друзей и коллег, шутили, что в случае победы непременно дадут позвонить с новенького смартфона, а то и сфотографироваться. Ажиотаж набирал обороты.
Конкурс длился всего несколько дней. Лучший вариант выбирал совет директоров и главный редактор. Объявления результатов ждали с нетерпением, количество людей «на сайте» держалось на рекордной отметке. И вот – фотография победителя. Им стал Дмитрий Грозный, редактор приложений газеты «ДП». То ли от того, что его слоган действительно был наиболее подходящим концепции издания, то ли шведские учредители Bonnier Business Press решили отметить одного из самый лояльных сотрудников, но факт остается фактом. Награда нашла своего победителя. Кто-то с завистью фыркнул, но большинство пожали Дмитрию руку и отписали огромное количество поздравлений на внутреннем сайте.
Проведение подобных соревнований полезно для всех групп общественности крупной организации. Сотрудники получают возможность приобщиться к корпоративной культуре, их лояльность к компании повышается в разы. А затейщики конкурса получают отличный результат – кто, как не собственные сотрудники, наиболее полно и ёмко сможет отразить суть концепции газеты.
23 мая 2011 новым слоганом издания стал «Важные вопросы, точные ответы». Им он остается и по сей день.
Автор: oleg20014