Менеджер по развитию «Одноклассников» Семен Боярский в своем фейсбуке заявил, что Brand Analytics неверно подсчитывает данные по соцсети — причем не в первый раз, несмотря на расширенный доступ к API.
На прошлой неделе компания Brand Analytics выпустила исследование по аудитории социальных сетей в России. К сожалению, э…
Опубликовано Семёном Боярским 19 января 2016 г.
Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный рассказал Roem.ru, что из «Одноклассников» в последний раз после выхода исследования с ОК с компанией не связывались, а расхождение в данных во многом может быть вызвано ограниченным API соцсети.
Скорее всего речь идет о каком-то недопонимании. У «Одноклассников» нет полноценного API, открытого для рынка. И хотя нас доступ действительно шире, чем у других, полных данных там все равно нет. Есть некоторые ограничения по анализу, которые не может не сказываться на результатах. Поэтому мы всегда в данных об «Одноклассниках» делаем оговорки на эту тему.
Представитель ОК Анастасия Жбанова:
Вопрос не только в том, как быстро и в каком формате отдаются данные по API, но и в том, как они анализируются. Есть много вопросов и к методике тоже. Если видно, что данные в принципе не релевантны, зачем тогда публиковать исследование?