24 числа по адресу Невский 8 «CallTouch» состоялся бизнес-завтрак. Спикеры компаний Elama, CallTouch, ROIRS и Артиллерия Групп угощали приглашенную аудиторию кофе и рассуждали о вечном: «Как сделать ROI выше, а контент интереснее?».
Чтобы оставаться в тренде и не останавливаться в развитии, мы стараемся посещать мероприятия в области интернет-маркетинга. Однако потраченное на бесплатные мероприятия время тоже стоит денег. Поэтому, мы хотели бы рассказать о том, как это было, где это было, что мы услышали и какие выводы сделали, чтобы вы могли сформировать свое мнение и решить, стоит ли посещать подобные мероприятия.
О месте
Помимо уютного кафе, «Лавка художника» славится продажей разнообразной тематической литературы и необычных предметов, привезенных с выставок, галерей и музеев многих стран мира.
Одним словом, атмосфера располагала к восприятию прекрасного.
О выступлениях
Аркадий Япаров, руководитель отдела маркетинга «Elama», начал свое выступление первым. Тема: «Эффективная контекстная реклама. Возможности автоматизации и практические советы».
Аркадий рассказывал о плюсах автоматизации интернет-рекламы, разбирая примеры влияния тех или иных параметров на кликабельность объявлений. Казалось бы, основы продвижения в сети знают все, но знать и использовать, разные вещи. Кейс «Elama» наглядно показал, как незначительные мелочи, вроде отсутствия минус-слов, могут тормозить конверсию с сайта.
Основные тезисы доклада:
1.Указывайте цену товара в рекламном объявлении.
2.Заголовок и текст объявления должны содержать в себе ключевые слова.
3.Есть скидки и акции? Упомяните о них в тексте объявления.
4.Используйте минус-слова.
5.Постоянно корректируйте кампании. Убирайте не целевые слова с низким CTR.
Алексей Авдеев, директор по продажам «Calltouch», выступал с темой: «Оптимизация маркетинга на основе аналитики источников обращений. Отслеживаем звонки и заявки, повышаем эффективность рекламы в 2 раза», чем сразу привлек к себе наше внимание. Специфика нашего бизнеса очень схожа.
Алексей объяснял залу преимущества системы отслеживания источника звонков, с помощью подмены номеров на сайте. В качестве примера упомянув кейс компании «Спарта».
Основные тезисы доклада:
1.70% заказов осуществляется по телефону, но Яндекс Метрика их не отслеживает.
2.Система позволяет отслеживать действия посетителя (когда позвонил, при контакте с какой рекламной кампанией, сколько раз совершал звонок).
3.Время резервирования телефонного номера за клиентом напрямую зависит от длительности посещения и глубины просмотра сайта.
4.Стоимость услуги зависит от времени резервирования номеров. Минимальный пакет услуг от 4500 рублей. 500 посетителей сайта обойдутся, примерно, в 5000 рублей.
После доклада спикер утонул в вопросах от аудитории. Зал не мог понять, как контролировать рекламную компанию и вести клиента, если номер компании постоянно меняется на сайте. Озвучивался различный опыт работы с системой calltracking. Алексей ответил на ряд озвученных проблем, но все же, инструмент, который он предлагал, оказался не простым для понимания.
После небольшого перерыва, выступал Максим Пичевский, управляющий партнер «ROI RS». Его выступление «От кликов до ROI. Реальный кейс автоматизации маркетинга» было наиболее запоминающимся.
Основной посыл выступления: маркетингу тяжело работать с объемной статистикой и отчетностью. Поэтому, был создан инструмент, который, по максимуму, снимает этот груз с творческих профессий, анализируя затраты организации с помощью внешних ресурсов.
В презентации были включены вопросы к залу и сразу предоставлены ответы на них, статистика, информация о системе по управлению маркетингом, а также кейс по работе с крупным клиентом.
Основные тезисы доклада:
1.Система интегрирует данные из АТС, для обработки всех заявок.
2.Присутствует детальный отчет по операторам, совершенным звонкам и переводам их на продажи, конверсии каждого работника. Высчитывается ROI с каждой рекламной кампании.
4.Многие маркетологи неправильно считают ROI, ведь прибыль и инвестиции не одно и тоже. Для верного подсчета нужно прибыль делить на инвестиции.
5.Итоговые данные интегрируются в CRM отчет. После проведенных работ даются рекомендации по работе маркетингового отдела и распределения бюджета.
После выступления Максима прозвучало лишь три вопроса: «Есть ли еще подобные кейсы», «Это больше система или консалтинговые услуги» и «Сколько это стоит?».
Оказалось, что кейсы есть. Данный продукт — это система и консалтинг в одном. Его стоимость 20 000 рублей в месяц.
Александр Кузьмин, управляющий партнер «Артиллерия Групп» выступал с темой: «Веб-аналитика для b2b и b2c. Нюансы, которые перевернут вашу картину мира (интернет-маркетинга точно)».
Ключевой мыслью доклада была сквозная аналитика, было много информации о работе сервиса Google Analytics. В первые 5 минут доклада, честно говоря, складывалось ощущение, что Александр работает именно на Google :)
Основные тезисы доклада:
1.Google Analytics — это многоканальная и мультидевайсная аналитика, настраиваемые отчёты, подключение CRM и сервисов calltracking через API. И настраивается система проще, чем кажется.
2.Сквозная аналитика — это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах.
3.Google Analytics позволяет, в зависимости от рекламной кампании, задавать приоритет разным источникам. Тем самым позволяя подробно анализировать расход бюджета на привлечение каждого клиента.
Выступление Александра дало повод задуматься о необходимости работы с Google Analytics напрямую, а не через посредников.
О впечатлениях
Все ожидания были оправданы. В ближайшие планы внесли: добавление новых показателей в маркетинговые отчеты, проработка ключевых слов с низким CTR для рекламной кампании в Яндекс Директ и добавление ряда минус-слов, а также разработка кампании в Google Analytics.
Основные плюсы прошедшего бизнес-завтрака:
• Удачное место проведения мероприятия. Порадовали приветливый персонал и уютный дизайн помещения.
• Спикеры чувствовали себя уверенно и корректно отвечали на вопросы аудитории. Теоретические знания были подтверждены кейсами.
• Бонус, для самых голодных: нескончаемый кофе, соки и чай были подкреплены печеньем и фруктами.
Из недостатков были лишь досадные, но незначительные мелочи:
• Не было микрофона для аудитории. Некоторые вопросы не были услышаны залом.
• Сидения многих стульев шатались.
Общей эмоцией посетивших бизнес-завтрак стало приятное поднятие боевого духа. Не было замечено недовольных лиц, а вот размышляющие были. Значит все прошло не зря.
Подводя итоги.
Если вы тоже ищете методы аналитики и продвижения бизнеса, обязательно прощупайте все варианты:
1.Elama
2.CallTouch
3.ROI RS
4.Artilleria
5.Cashmyvisit
Пробуйте и что-то обязательно сработает ;)
Автор: CashMyVisit