Всем привет с вами Top 3D Shop.
И сегодня мы рассмотрим довольно интересную разработку компании 3DPrintus – Digifabster. Что же это такое?
DigiFabster — облачная платформа, позволяющая автоматизировать процесс обработки заказов в любом 3D-принт бюро. Для клиентов же это платформа для просчета стоимости их заказа на 3D печать.
В условиях растущего рынка услуг по 3D печати, у клиентов и у компаний, оказывающих данные услуги, крайне много сил и времени уходит на просчет и выяснение всех деталей заказа. Данная платформа может заинтересовать 3д-принт шопы, инженерные бюро, сервисы прототипирования, фаб-лабы и ювелирные компании.
Что это такое?
Система представляет собой связку из 2 элементов:
Виджета, который располагается на вашем сайте.
Вашего личного кабинета на digifabster.com, где хранятся все ваши данные, информация для просчета стоимости, доставки, и тому подобного.
С виджетом работает клиент, в него загружается модель, выбирается материал, способ доставки и оплаты.
Данные виджет берет с личного кабинета поставщика услуг на сайте программы.
Для разных технологий печати существуют различные профили материалов, и, соответственно, различная методика просчета стоимости, например, по объему модели, по времени печати принтера (необходимо будет задать скорость печати принтера).
Сейчас есть поддержка всех ключевых технологий 3D-печати, шаблонов и профилей для оценки множества параметров печати (таких, как скорость, площадь, высота слоя, объем) в структуре стоимости. Все 3D-модели проходят через несколько алгоритмов проверки на ошибки, что позволяет давать на выходе исправленную модель или отображать причину ошибки, например, толщина стенок, слишком большой размер и неправильная геометрия.
Как с ним работать, если вы клиент?
Если вы хотите быстро рассчитать стоимость печати то ищите на сайте иконку или кнопку подобного вида:
После нажатия, открывается окно виджета, в него можно загрузить вашу модель в формате STL OBJ, WRL или ZIP архив с моделью и текстурой. Либо вы можете загрузить сразу несколько моделей.
Жмете далее и переходите в следующее окно, здесь вы можете выбрать нужный вам материал и количество деталей, у каждого материала может быть несколько вариаций цен, например с разным заполнением. В случае очевидно некорректного просчета, или если ваша модель имеет изъяны в из-за которых ее невозможно просчитать, вы можете нажать на кнопку ручной проверки и ваша модель, ваши данные и комментарий будут отправлены на почту фирмы оказывающей услуги 3D печати, ждите обратной связи.
После того, как вы выбрали нужное вам количество изделий можно переходить в корзину.
Здесь вы можете увидеть, что это за изделия, и в каком количестве вы выбрали. А также добавить свой комментарий к заказу.
Следующий шаг служит для оформления заказа, здесь нужно ввести ваши данные и выбрать способ доставки товара которые предлагает поставщик услуг.
В последнем окне вы можете сразу оплатить заказ.
После этого с вами свяжется оператор, чтобы подтвердить заказ и вам останется только ждать его выполнения.
Как использовать если вы продаете услуги?
В случае если вы именно поставщик услуг, Digifabster поможет вам автоматизировать принятие заявок и снизить нагрузку на ваших менеджеров. Основная работа будет идти в вашем профиле на сайте.
Меню с разделами выглядит так:
Пройдемся подробней по разделам:
Personal Info – Название вашего аккаунта и пароль к нему.
Get started – Короткий мануал о том как все работает.
Company – информация о компании, почта, телефон, а так же варианты доставки, размер минимального заказа, и подключенные системы оплаты.
Materials – Главный раздел, здесь настраиваются ваши материалы, и варианты цен. Существует набор шаблонов под различные технологии печати. Сейчас доступны все основные технологии.
Clients – В этом разделе отображаются все клиенты, которые загружали модели в ваш виджет, их адреса электронной почты, время когда модель была загружена и ссылка на загруженные модели.
Orders – Этот раздел похож на предыдущий, но здесь находятся только полностью оформленные заказы отправленные на выполнение.
Models – В этом разделе вы можете посмотреть все загруженные в вашу систему модели, дату загрузки, и кто их загрузил, модели хранятся в памяти некоторое время.
Install widget – Здесь располагаются ссылки для установки виджета на ваш сайт.
Billing – В этом разделе указан ваш тарифный план.
Test upload – Здесь расположен виджет для тестирования работы Digifabster.
Главный раздел это, разумеется, Materials – здесь представлены шаблоны под большинство материалов и технологий печати.
Для каждого материала доступно множество параметров.
После настройки материала можно сразу проверить верно, ли указаны настройки, загрузив 3D модель в раздел Test upload.
Развитие
Свое развитие компания начала именно с российского рынка (компания 3DPrintus.ru) и в DigiFabster сохраняется поддержка русского языка (для виджета и писем клиентов), наряду с 9-ю другими языками. Сейчас компания имеет 2 офиса — в Нью-Йорке и Мюнхене и сосредотачивает свою работу на рынках Северной Америки и Западной Европы.
Одной из особенностей системы является постоянное развитие.
Компания имеет множество клиентов со всех уголков мира.
Сейчас сервис имеет серьезные планы на развитие, уже летом будет запущена новая система управления материалами, которая будет содержать базу данных принтеров и материалов, что позволит значительно быстрее производить настройки. Также будут добавлены несколько новых параметров для SLA, MJM, PolyJet технологий.
Дополнительно будет добавлен модуль интеграции с почтовыми аккаунтами, что позволит быстрей обрабатывать поток писем, содержащие 3D-модели или ссылки на них и быстро работать с выставлением счетов и коммуникацией с клиентами, будет увеличено количество поддерживаемых форматов.
Также в будущем планируется интеграция расчетов по смежным с 3D печатью рынкам, таким как фрезерная обработка, литье пластиков под давлением.
Итог:
За время тестирования системы Digifabster показал себя как довольно интересное решение для приема заказов.
Клиенты могут использовать его, чтобы быстро просчитать, сколько будет стоить печать их изделия. Продавцы услуг же снижают нагрузку со своих менеджеров, заказы обрабатываются быстрей и все довольны. Главным недостатком является то, что пока эффективно использовать виджет смогут только достаточно грамотные в технологиях печати люди, которые твердо знают, чего они хотят, и представляют, что может дать им технология, в остальных случаях, после предварительной оценки клиент все равно связывается с менеджером и просчетом заказа, подбором нужной технологии занимается человек.
Хотите больше интересных новостей из мира 3D-технологий?
Подписывайтесь на нас в соц. сетях:
Автор: Top 3D Shop