Что выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова), который стартует 27 февраля.
— A/B тестирование может запустить практически любой начинающий маркетолог. Однако, главное в этом деле — грамотно интерпретировать его результаты, что невозможно сделать без знаний технических принципов тестирования, математики и основ статистики. В противном случае ошибочное решение, принятое на основе неправильных выводов, рано или поздно приведет к падению продаж. Именно проведение и качественная оценка результатов тестов станут предметом, в том числе практических занятий курса, — объясняет преподаватель курса Артем Николенко — аналитик Kokoc.com (Kokoc Group).
Программа обучения плотно спрессована в три дня интенсивных занятий и, естественно, начнется с основ: оценки преимуществ и недостатков различных видов тестирования, объяснения принципов построения гипотез и подбора правильных методы тестов. Но на одной теории далеко не уедешь, поэтому второй день посвящен практике: студенты научаться делить аудиторию реальных сайтов на группы, таргетировать тесты и самостоятельно их запускать. А поскольку анализ результатов – то, на чем «сыпется» большинство маркетологов, в третий день обучения студенты узнают, как делать правильные выводы.
В общем, работы много, поэтому Unibrains ждет только тех, кто мечтает о большом объеме знаний и практической реализации.
Записаться на курс можно на сайте Unibrains.
Автор: Kokoc Group