Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

в 20:22, , рубрики: game development, обработка изображений, триангуляция, фотограмметрия, метки: ,

Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

Фотограмметрия — технология дистанционного зондирования, позволяющая определять геометрические свойства объектов по нескольким фотографическим изображениям с разных ракурсов. Более продвинутая разновидность под названием стереофотограмметрия позволяет построить приближённую 3D-модель объекта.

Раньше фотограмметрия применялась, преимущественно, в геологии, топографии и археологических раскопках. В последнее время её начали применять в киноиндустрии, а сейчас с помощью этой технологии создаётся первая компьютерная игра.

Работа над трёхмерным квестом Rustclad только начата, несколько дней назад разработчики опубликовали официальный анонс и видеоролик с демонстрацией, как они используют фотограмметрию для конструирования игрового мира.

Разработчики не указывают, какой конкретно софт они использовали но Википедия приводит список 27 программ для стереофотограмметрии. Например, есть бесплатные программы ARC3D, Hypr3D, StereoScan, My3DScanner, PHOV и WebDLT, но есть и софт дороже тысячи долларов.

Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js