Дорогие друзья,
С наступающим новым годом! Пусть исполнятся все мечты, а результаты труда воплотятся в новые самые фантастические достижения. Интересных проектов, качественного кода, надежных сайтов и технологичных сервисов. Пусть любая работа приносит удовольствие и остается достаточно времени на счастье и уют в семейном кругу.
Под катом краткое подведение итогов года в InfoboxCloud.
Подведем итоги 2014
Регионы InfoboxCloud
В уходящем году мы в дополнение к нашему собственному дата-центру в Санкт-Петербурге запустили новые регионы в Красноярске, Амстердаме, и Москве.
Дата-центр в Москве получил сертификат надежности Tier III Operational в дополнение к Tier III Design и Facility, став самым надежным дата-центром континентальной Европы и единственным в России, обладающим всеми сертификатами Tier III. Это позволило использовать InfoboxCloud для самых критичных корпоративных проектов и при этом размещать данные на территории России.
Европейский регион InfoboxCloud в Амстердаме позволил размещать международные проекты, ориентированные на пользователей со всего мира благодаря отличной связности сети дата-центра с другими регионами.
Надежность и производительность
В InfoboxCloud в Москве и Амстердаме мы перешли на использование отказоустойчивой распределенной системы хранения данных Cloud Storage, благодаря чему смогли активировать многократную репликацию виртуальных машин. Выход из строя того или иного физического сервера облака не приводит к потере данных или остановке сервиса. Это стало значительным преимуществом облака перед выделенными серверами (дедиками) и другими облаками.
Для всех пользователей мы активировали Enterprise SSD–кеширование в облаке на базе дисков PCI–Express SSD и SSD уровня DataCenter, что позволило получить высочайшую производительность дисковой подсистемы облачных серверов, и успешно конкурировать с SSD-серверами ведущих глобальных облачных провайдеров, сохраняя доступные цены.
В Санкт-Петербурге мы обновили ядро сети, что позволило значительно увеличить доступность всех сервисов и скорость сети. Это положительно сказалось на хостинге и VPS. Мы продолжаем совершенствовать основные сервисы, наращивать их производительность и надежность ключевых сервисов Infobox.
Быть проще, фокус на главном
В этом году мы существенно упростили панель управления нашими сервисами. Это только начало.
Мы отказались от непрофильных сервисов и сфокусировались на главном.
Существенно изменили принципы работы технической поддержки и оптимизировали ее, что позволило качественнее отвечать на запросы пользователей. Основным способом обращения в техническую поддержку стало создание авторизованного тикета из панели управления, что позволило запросу быстрее проходить через ответственных специалистов и получать качественный ответ. Наверняка вы встречались с тем, что пользователь звонит в поддержку или пишет в чат другой компании и получает «отписки» просто потому, что первая линия поддержки не знает ответа или не занимается решением проблем, а только приемом заявок. Тикеты лучше именно тем, что пользователю не нужно ждать на линии: тикет быстро дойдет до «сетевика 80го уровня», «виртуализатора» или вендора, и вопрос будет решен. Мы внедрили и множество других процессов, повышающих качество поддержки и продолжим работать над ее совершенствованием.
И конечно сохранился волшебный адрес feedback@infobox.ru, который читают руководители отделов и руководство компании, позволяющий вам рассказать нам, как стать еще лучше.
Наши пользователи
Благодаря изменениям рост пользовательской базы в этом году был просто фантастический. Мы едва успевали добавлять новое оборудование в наши сервисы. Более 15 тысяч облачных серверов создано в InfoboxCloud. Почти треть этого количества создано за последние 2 месяца.
Появляются большие клиенты, потребляющие ресурсов больше, чем сотня обычных клиентов. Это вдохновляет и позволяет делать больше для наших клиентов, работать не только за деньги но и за идею: сделать лучший сервис корпоративного уровня по доступным ценам, в котором не читаются и не анализируются ваши данные. Сервис, в котором инженеры — ваши друзья и помошники, a безразличных нет. Сервис, помогающий вам зарабатывать и делать больше, с использованием самых современных технологий.
Цены остаются прежними!
Курс доллара и евро растет. Мы принимаем оплату в рублях и получаем зарплату в рублях. Мы понимаем вас! Поэтому мы приняли решение не повышать цену на облако InfoboxCloud в связи с декабрьским колебанием курса. Мы будем работать еще эффективнее и сохраним цены прежними. Вы всегда можете быть уверенными, что наши услуги стоят столько, сколько должны, без сверхприбылей. И, конечно, переходите к нам из иностранных сервисов :) Мы доступнее и выгоднее!