Блог компании Ти Ай Системс / Запутались во множестве коммуникаций? Есть решение

в 12:37, , рубрики: объединённые коммуникации microsoft, ритейл

Не так давно в журнале «Точка продаж» вышла статья «О пользе коммуникации», подготовленная совместно с компанией Ти Ай Системс. В статье отражены актуальные проблемы сферы ритейла и, в качестве решения предлагается современная технология, «Объединенные коммуникации», реализованная на базе Microsoft Lync.

image
Объединенные коммуникации – решение, ориентированное в первую очередь на организации с одним и более филиалами, которыми по сути, и являются торговые сети. Особым пунктом в ритейле стоит проблема взаимодействия сотрудников, вовлеченных в процесс управления цепочкой поставок, где экономия времени и согласованность действий имеют особое значение. К сожалению, очевиден тот факт, что обычное согласование договоров и прочих документов с поставщиками затягивается на недели, возникают трудности с поиском нужной информации, не удается вовремя довести до всех задействованных сотрудников информацию об изменениях например, в политике компании, акциях и маркетинговых активностях.

Как же Объединенные коммуникации могут помочь торговым сетям в решении этих проблем? Прежде всего, это объединение всех разрозненных частей компании в единое коммуникационное пространство: центральный и региональные офисы, распределительные центры, магазины, склады. Кроме того, данная система, построенная на базе Microsoft Lync – это все виды связи в одном «окне». Это и телефония, и чат, и аудио/видео конференции, и даже возможность совместно работать над одним документом. Все это обеспечивает простое и эффективное общение между менеджерами отделов закупок, логистики, маркетинга, продаж и даже контрагентами, где бы они не находились. Все сотрудники всегда на связи. Данное решение активно используется в торговых сетях Европы и США и постепенно проникает на российский рынок. Lync уже внедрен в таких известных ритейлерах как «Азбука Вкуса», «Седьмой Континент» и т.д.

Каковы же результаты? Согласно исследованиям, минимальный ожидаемый эффект от внедрения системы Объединенных коммуникаций на основе Lync – экономия 1 часа рабочего времени у каждого сотрудника. А это дает суммарную годовую экономию в миллионы рублей.
Автор:

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js