В Сингапуре знаменитая сеть ресторанов Timbre использует в качестве официантов летающие дроны.
На данный момент это первое и единственное в стране предприятие общепита, столики которого оборудованы планшетами iPad, позволяющими ускорить приём заказов.
Чтобы облегчить работу официантам, рестораторы перекинули часть их работы на «плечи» пропеллерных машин, позволяющих персоналу избегать контакта с посетителями.
Управляющий рестораном рассказал, что подобное решение было принято в связи с возникновением серьёзных проблем, касающихся рабочей силы и внешнеполитических изменений государства.
Ввиду того, что многим сингапурским ресторанам не хватает персонала, на доставку заказа уходит намного больше времени, а это влияет на качество обслуживания клиентов.
В связи с этим Timbre обратилась в местную стартап-фирму Infinium-Serve, которая предлагает беспилотники с ПО в придачу. Разработанная специалистами система позволяет избегать столкновений. Кроме того, беспилотники повторяют маршрут официантов, что значительно повышает безопасность их использования.
Представители Timbre считают, что использование летательных дронов поспособствует увеличению производительности ресторана на 25 %.
Предполагается, что к концу года подобные БПЛА появятся во всех сингапурских ресторанах сети Timbre.