Маршрутизатор Curiosity Mars для космических поездок был успешным за исключением одной области — его колеса разваливались быстрее, чем ожидалось.
Чтобы это не происходило с будущими миссиями, исследовательская лаборатория NASA Glenn разрабатывает новую шину из проволочной сетки, изготовленную из специального сплава.
Она намного сложнее, чем предыдущие конструкции, и может проложить путь для более крупных транспортных средств.
Новая шина весит около 20 фунтов и может выдерживать нагрузку 165 фунтов.
Инженеры при разработке столкнулись с проблемой того, как спроектировать колесо точно не зная, как выглядит поверхность.
НАСА начала работать над колесами, начиная с 1960-х годов.
Когда первый пилотируемый велосипед отправился во время миссии Apollo 15 в 1971 году, у него были большие гибкие проволочные сетчатые колеса с мягкими внутренними рамами и титановыми полосками для обработки мягкой лунной почвы.
Но когда ровер спустился с в 1990-х годах, у него были сплошные алюминиевые диски вместо сетки. Они отлично работали для Sojourner, но поверхность Марса оказалась более грубой, чем ожидалось.
В течение года мягкий металлический сплав колес беспилотного исследователя демонстрировал очевидные признаки износа.