Prisma, российская компания, известная своими фотофильтрами с AI-питанием, переходит на B2B. Об этом информируют зарубежные СМИ, ссылаясь на осведомленный источник.
Фирма Prisma не будет удалять свое популярное приложение, но попробует в будущем серьезно сосредоточиться на продаже инструментов машинного зрения для других технических фирм.
По словам генедиректора компании Алексея Моисеенкова, руководство фирмы видит большие возможности в сфере глубокого обучения и коммуникации.
Он добавил, что многим компаниям (даже таким большим как Google) необходим опыт в этой области.
Prisma поможет компаниям поставить машинное зрение в свои приложения, ведь сотрудники понимают, как внедрять эту технологию.
Фирма даже уже запустила свой веб-сайт prismalabs.ai для продвижения этих услуг. тPrisma предлагает ряд инструментов визуализации, включая отображение лиц, сегментацию (разделение переднего плана снимка с фона), и распознавание объекта.
Напомним, ранее СМИ сообщали о том, что компания будет выкуплена.