Специалисты компании, занимающейся разработкой LED-светильников Bridgelux, занялись изобретением умной лампочки. Новое устройство, установленное в магазине, сможет распознавать покупателей и направлять им на смартфоны целевую рекламу. Данное изобретение будет полезным маркетологам.
Маркетинговые лампочки будут работать с помощью технологии Bluetooth. В устройствах будут присутствовать специальные передатчики. Также на лампах будет внедрена технология iBeacon, которая позволяет быстро соединяться с другими устройствами.
Новые лампы будут вычислять движущихся по магазину людей. Они будут «распознавать» их гаджеты и анализировать популярный контент, просмотренный с их помощью. Таким образом, светильник сможет подобрать актуальную для конкретного пользователя рекламу. Она и будет направляться на смартфон человека. Таким образом, пользователь сможет найти в магазине то, что ему будет интересно. Данное устройство будет работать эффективнее обычных продавцов-консультантов, которые не всегда могут знать, чем интересуется покупатель. Таким образом, новая лампа станет отличным маркетинговым приспособлением.
Данная разработка будет в распоряжении дочернего предприятия Xenio Systems. Она будет внедряться не только в магазинах, но и на стадионах, в парках и других местах большого скопления людей.