Магазины Nordstrom и Neiman Marcus стали предлагать покупателям в примерочных воспользоваться уникальными «умными» зеркалами.
Благодаря данной новинке эти магазины составляют достойную конкуренцию другим онлайн-магазинам одежды.
Новшество дает возможность виртуально «примерить» одежду, загрузив своё фото и наложив на него понравившуюся модель одежды.
«Умное» зеркало также может определить пол покупателям, а после полученной визуальной информации может дать рекомендации по выбору одежды.
Сенсорный экран гаджета предоставит возможность заказывать товары по интернету прямо в примерочной в случае, если нет нужного размера.
Стоит отметить, что Top Shop и Bloomingdale’s уже экспериментировали с сервисом, позволяющим покупателям видеть, как на них смотрится та или иная одежда, без примерки.
Массовое тестирование «умных» зеркал начнется в США, а затем будет распространяться по странам Европы.