Нельзя не переоценить стремление людей во всем мире к халяве, в чем бы это не выражалось. Помочь пользователям может сервис AppZapp — вся информация о скидках AppStore в одном месте с подробнейшей информацией, что же предлагает тот или иной разработчик или издатель.
Всего за полгода сервис успел обрасти солидным количеством клиентов — из них почти четверть миллиона россияне. Примечательно, что среди них на 50 тысяч больше владельцев iPad (против 100 тысяч владельцев iPhone). Эта картина, впрочем, справедлива и для остальных стран с незначительной погрешностью. Количество подписок на приложения у всех тоже разное, как и частота обращения к сервису — кто-то отслеживает скидки на 20 приложений, у кого-то их 20 тысяч! В общем и целом дела у сервиса идут неплохо, однако такая нагрузка требует для поддержки значительных дотаций.
Большинство своих доходов сервис получает от рекламы. Ведь «профессиональная» версия стоит всего 33 рубля, а этого явно не хватит на поддержку целого дата-центра и широких каналов связи. Поэтому и платная, и бесплатная версия содержат рекламу — именно за счет нее сервис выживает и держится на плаву. Отношения с конкурентами скорее дружеские — ведь в этом направлении конкуренция напрямую ведет к дополнению списка услуг и улучшению качества обслуживания.
Жаль, что AppZapp пока не работает с iTunesStore. Возможно, это есть в планах у разработчиков — делиться информацией о новых функциях они не торопятся по вполне понятным причинам.