Аналитики из фирмы Endeavour Partners обнародовали результаты исследования рынка умных часов и браслетов. Как сообщает, Bussines Insider, почти половина обладателей фитнес-устройств прекращают их использование спустя 6 месяцев после покупки. В тоже время продажа носимых гаджетов во всем мире только увеличивается. Браслеты не слишком дороги и их часто приобретают в подарок, не подумав, действительно ли нужен человеку новый гаджет.
Компания Fitbit начала торговать своими акциями публично в прошлом месяце и имеет большую часть рынка США по объему выручки от фитнес-браслетов. В тоже время только четверть, производимых ее устройств были проданы за границу. В прошлом году Fitbit заработал инвесторам 132 миллиона долларов. Но интерес пользователей к фитнес-браслетам сильно перегрет. В будущем, если компания не будет обращать внимание на своих старых покупателей, она превратит прибыль в убытки. Дело в том, что процент отказа от гаджетов фирмы сегодня крайне высок.
Если люди не пользуются устройствами, они не будут советовать их друзьям и семье или покупать новые, когда выходит новая модель. Пользователи не станут покупать и премиум-подписку, а это часть прибыли Fitbit.
— Дэн Леджер, эксперт Endeavour Partners
Не сильно лучше ситуация и с умными часами: Apple Watch также перестал интересовать пользователей уже через два месяца после старта продаж. Этим летом становится все больше отрицательных комментариев в интернете среди людей, которые пользуются часами с самого начала.
TechCrunch приводит одно из мнений ябочных фанов в формате gif, которое говорит само за себя
Как мы уже писали, Apple Watch пока не очень нужны: пока это просто маленький и менее удобный экран iPhone на твоей руке.
Аналитики рекомендуют производителям прорабатывать более плотную связь между телефонами, планшетами и носимыми устройствами, добавлять в гаджеты больше элементов геймификации. Также необходимо больше приложений, которые будут предлагать пользователю именно то, что ему нужно на основе анализа пользовательских данных. А вот будущее более простых устройств вроде фитнес-трекеров более туманно: вполне возможно, что их рыночная ниша в итоге рассосётся между более функциональными гаджетами (умные часы) и более компактными, незаметными и энергонезависимыми датчиками, прототипы которых уже появляются, но до рынка им ещё предстоит дойти.
Суровое резюме: ходи с телефоном и не выпендривайся!
Автор: iRidiumMobile