C 1 января 2020 года перестало существовать название «Голландия», теперь официально только «Нидерланды»

в 6:30, , рубрики: it-эмиграция, голландия, Нидерланды, переименование, Урбанизм

C 1 января 2020 года перестало существовать название «Голландия», теперь официально только «Нидерланды» - 1Надпись на картинке: «Привыкайте к Нидерландам, потому что Голландии больше не существует».

Королевство Нидерландов провело глобальный ребрендинг. Теперь с даты 01.01.2020 все компании, посольства, министерства, университеты и футбольная команда страны будут использовать только официальное название — «Нидерланды». Двадцать пять лет Голландии закончились.

В начале октября 2019 года власти Королевства Нидерландов удивили весь мир желанием перестать быть Голландией. Данный шаг был предпринят для обновления глобального имиджа страны, чтобы избавиться от привычных ассоциаций у туристов, связанных с наркотиками и кварталом красных фонарей. В рамках стратегии ребрендинга Нидерландов официальное название будет представлено на конкурсе Евровидение, который пройдет в Роттердаме в мае 2020 года и во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году.

Примечательно, что по данным британского издания «The Sun», фактически стоимость ребрендинга «Голландии<->Нидерланды» составило для страны всего €200 тыс. Причем в эту стоимость входит создание нового логотипа страны — надпись NL с оранжевым тюльпаном, национальным цветком Нидерландов.

«Новый дизайн логотипа страны является практическим средством представить Нидерланды за рубежом в современном стиле,» — объяснил Сигрид Кааг, Министр внешней торговли Нидерландов.

C 1 января 2020 года перестало существовать название «Голландия», теперь официально только «Нидерланды» - 2

В составе Нидерландов находятся двенадцать провинций. И только две из них — Северная Голландия и Южная Голландия, как самые развитые провинции, были наиболее известны за пределами Нидерландов.

«Целью данного переименования страны действительно является изменение имиджа Нидерландов за рубежом. Мы осовремениваем действительность и хотим представить всем Нидерланды как открытые, доступные и интересные для посещения, включая остальные десять других провинций страны,» — пояснили в Совете по туризму Нидерландов.

В настоящее время многие эксперты не могут достигнуть согласия в том, насколько эта идея является хорошей, и будет ли ребрендинг страны успешным. Так как многие из них считают, что для того, чтобы стереть годы истории и перенести ассоциации миллионов людей в новый бренд, придется основательно подойти к плану действий и дополнительно разработать комплексную стратегию.

«Желание освободиться от негативных коннотаций не самая главная причина такого решения. Термин Голландия используется по всему миру. У него масса позитивных коннотаций, но он создает достаточно ограниченную картину: Амстердам, сыр, мельницы, тюльпаны. Более широкая привлекательность и уникальность страны — не только в туристическом смысле — заслуживает большего. Нидерланды — международный деловой хаб, один из центров инноваций и торговли. Страна занимает четвертое место по конкурентоспособности и первое в Европе в рейтинге ВЭФа (всемирный экономический форум)», — рассказал Ян Дирк Вайбур, советник международной консалтинговой компании BCG. «Туризму это переименование не только не помешает, но даже поможет, поскольку ребрендинг будет сопровождаться подчеркиванием более общей картины, в том числе туристической привлекательности Нидерландов. В частности, других достопримечательностей и культурных институтов и мероприятий: Rijksmuseum, оркестра и концертной площадки Concertgebouw, NDT — Национального театра танца и кинофестивалей, других городов — Гааги, Роттердама», — пояснил Ян Дирк Вайбур.

«Я сочувствую голландским болельщикам, поскольку фанатская песня „Hup De Holland, Hup“ будет уже звучать не так складно с новым названием на футбольных матчах,» — заявил Гэри Брайнт, директор по стратегии лондонского офиса международного брендинговго агентства Landor. Так как теперь национальная футбольная команда будет называться исключительно Нидерландами на любых официальных встречах.

Нидерланды не первая страна, занявшаяся подобным ребрендингом. Ранее уже были в мировой истории: превращение Персии в Иран, Сиама в Таиланд, а Цейлон в 1972 году хоть получил название Шри-Ланка, но там все равно есть Цейлонский банк и знаменитый бренд «цейлонский» чай знают во всем мире и продолжают его покупать.

Автор: denis-19

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js