Яндекс тестирует новый сервис «Таймлайн» по выдаче в результатах поиска информации о персоналиях, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Воспользоваться сервисом могут пока только некоторые пользователи, для демонстрации им доступны звёзды
«Таймлайн» формируется на базе Яндекс.Новостей и поисковой базе Яндекса, в том числе данных Википедии и принадлежащего поисковику Кинопоиска. Сервис агрегирует сообщения с упоминанием объекта поиска, и найденная информация в порядке убывания интереса пользователей выводится справа от текстовых блоков.
О дальнейшей судьбе проекта, в частности планах по монетизации, пока неизвестно. Своими главными конкурентами его команда считает сетевые СМИ и вышеназванную Википедию. Ключевым и выигрышным отличием от последних — автоматизированную и хронологически структурированную выдачу данных.
В 2006 году Яндекс запускал сервис «Пресс-портрет» с аналогичным функционалом. В 2012 году он был свёрнут из-за неточностей отображения, связанных с автоматизацией процесса сбора информации.