После того, как Samsung временно отказалась от сегмента телевизоров с панелями OLED, практически единоличным «владельцем» данного рынка стала компания LG. В прошлом году на долю данного производителя приходилось 98,7% всех реализованных телевизоров подобного рода.
В текущем году ситуация резко изменилась. Нет, LG всё ещё остаётся лидером с огромной долей рынка (88,6%). Но вот различные китайские производители всего за год увеличили свою долю на мировом рынке с 1,3% до 11,4%, то есть почти в 10 раз. Речь идёт о таких компаниях, как Skyworth, Hisense, Konka и Changhong.
Но так как LG Display остаётся единственным в мире поставщиком панелей OLED для телевизоров, рост продаж китайских компаний ей только на руку. В частности, стало известно, что LG намерена увеличить производство соответствующих панелей на одном из своих заводов более чем на 30%.
Источник:
KoreaHerald