Несмотря на то, что последний финансовый квартал оказался для Sony неожиданно успешным, у компании всё ещё множество проблем. Основная — убыточность мобильного подразделения. Причём «генерируемые» этим подразделением убытки очень велики.
Этот ли фактор повлиял на очередное решение Sony, неизвестно, но факт остаётся — с 28 августа японский производитель закроет свой фирменный онлайн-магазин в США. Сайт будет работать, но оформить там покупку не удастся. Вместо этого ресурс будет указывать, где именно можно приобрести выбранный продукт.
Зачем Sony понадобилось закрывать онлайн-магазин, неясно. Это явно не та статья бизнеса, которая позволит ощутимо сэкономить, а неудобств потребителям такое решение доставит. К слову, большую часть физических магазинов в США Sony закрыла ещё в прошлом году.
Источник:
Sony