Автомобили все больше оснащаются электронными системами, призванными помогать водителю (advanced driver assistance systems, ADAS). Одним из компонентов ADAS может быть радарный модуль для обнаружения препятствий в ближней и средней зонах. Компания Freescale на днях сообщила, что в автомобильных радарных модулях Continental следующего поколения будут использоваться ее радары, работающие на частоте 77 ГГц.
Радарные модули, работающие в ближней и средней зонах, позволяют следить за «слепыми» участками, недоступными для визуального контроля с места водителя, помогают придерживаться выбранной полосы движения и своевременно обнаруживать пешеходов. К достоинствам модульного подхода относится возможность масштабирования системы, уменьшение габаритов и энергопотребления.
Это не первый пример сотрудничества Freescale и Continental. В выпускаемых сейчас радарах Continental ARS 400 дальнего радиуса тоже используется продукция Freescale: многоканальный приемопередатчик MR2001, работающий в диапазоне 77 ГГц, и микроконтроллер MPC577xK со встроенным АЦП и процессором сигналов радара.
Источник: Freescale