The Pew Research Center опубликовал очередной отчет о состоянии медиа, журналистики в приближении к социальным сетям.
Основные выводы экспертов, проводивших исследование, достаточно просты: с ростом влияния Facebook и Twitter все большее количество пользователей воспринимают социальные сети как источник новостей. Причем именно прирост пользовательской базы здесь играет далеко не первую роль, так как в исследовании отмечается, что именно возросшая роль и глубина исследования контента со стороны существующих пользователей создает такой эффект.
Эксперты Pew выяснили, что 63% пользователей и Facebook, и Twitter, сообщили, что используют данные социальные сети для поиска не только новостного контента, но и материалов, связанных с текущими событиями и мероприятиями, проводящимися в реальном мире. Facebook Instant Articles и Twitter Project Lightning лишь ускорят этот процесс и углубят пользователя в новостной контент на каждой из площадок.
Исследование также должно повлиять и на традиционные медиа, так как наглядно демонстрирует важность интеграции новостных и других потоков контента в социальные сети. Сегодня уже не только молодежь воспринимает Facebook и Twitter как достоверный источник информации – это явление распространяется и на другие возрастные группы, вплоть до мужчин и женщин 35+ лет.
Есть в исследовании и «ложка дёгтя» – большинство пользователей говорят о том, что воспринимают данные ресурсы как «вторичные» источники новостей.
Автор: Shapelez