Последние слухи указывают на то, что Facebook занимается тестированием собственного музыкального сервиса, который должен составить конкуренцию Spotify, Apple Music и другим.
Информация об этом была опубликована на сайте Music Ally, который получил ее от анонимного, но проверенного информатора. Последний утверждает, что тестирование идет полным ходом, а запуск сервиса может состояться в ближайшие месяцы. Однако прежде чем владельцы музыкального контента начнут подписывать лицензионные соглашения, все стороны должны убедиться в том, что новый сервис является стабильным, надежным и эффективным.
Источник добавляет, что перед запуском аудио-сервиса Facebook и правообладатели планируют наладить работу монетизированного видеосервиса, который использует нативный плеер Facebook.
Facebook будет платить лицензионные отчисления владельцам контента, предоставляя им систему, похожую на Content ID, используемую в YouTube, которая позволяет регистрировать свой контент, чтобы бороться с пиратством. В случае обнаружения пользовательского видео, в котором используется зарегистрированный контент, правообладатель может либо заблокировать это видео, либо же потребовать часть дохода, полученного от его просмотра.
Источник:
Music Ally