«Яндекс» оптимизирует структуру компании, сокращая персонал. Auto.ru перестанет создавать собственный контент и станет агрегатором новостей, подобным «Яндекс.Новостям». Сайт будет служить основной цели — помощи пользователям в сделках с автомобилями.
Редакцию Auto.ru, где я когда-то работал, сократили. Всю. Похоже, компаниЯ делает ставку на агрегацию, а не создание автомобильного контента
— Алексей Гусев (@Guseved) 26 июня 2015
В июне 2014 года Associated Press начала создавать корпоративные отчеты о доходах с помощью программного обеспечения Insights и данных, получаемых от Zacks Investment Research. Издание автоматизировало процесс создания отчетов. Спортивный отдел Associated Press начал работать в том же направлении — издание экономит время живых репортеров, автоматизировав написание репортажей о событиях с небольшой аудиторией. Компания «Яндекс» также решила использовать технологии для оптимизации расходов.
Причиной покупки «Яндексом» сайта Auto.ru в 2014 году стала в первую очередь крупная и актуальная база объявлений о покупке и продаже автомобилей. Один из самых популярных в России автомобильных порталов работает с 1996 года, его покупка обошлась интернет-гиганту в 175 миллионов долларов. В сообщении об увольнении редакции сайта «Яндекс» отметил, что в основе сервисов компании лежат технологии, и на сайте новости будет собирать автоматический агрегатор от внешних партнеров.
«Яндекс» заранее предупредил редакцию Auto.ru об увольнении. Основная цель сайта — помочь быстро и выгодно продать или купить автомобиль, на чём и сконцентрируется компания.
Мы бесконечно благодарны редакции Auto.ru за ее работу, и нам очень жаль расставаться с талантливой командой. Мы надеемся увидеть их материалы на Auto.ru уже в качестве авторов наших партнеров. Пресс-служба «Яндекс»
Автор: ivansychev