В сети появились результаты APU AMD Kaveri и CPU AMD FX 8350 в тесте 3DMark DirectX 12 API Overhead. Отметим, что это не тест производительности DirectX 12. Он позволяет судить о накладных расходах на вызовы API и оценить возможность масштабирования производительности при увеличении числа ядер и выигрыш от тесного взаимодействия CPU и GPU в гибридных процессорах.
Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD. Традиционно CPU играет ведущую роль, а GPU — подчиненную, так что недостаточная производительность CPU может стать узким местом, ограничивающим общую производительность. Тесты показывают, что в однокристальных системах, таких, как APU AMD, оптимизация взаимодействия позволяет получить в DirectX 12 значительный выигрыш по сравнению с DirectX 11.

Как видно на иллюстрациях, число вызовов API в случае DirectX 11 не зависит от числа ядер в процессоре AMD FX. В случае DirectX 12 оно почти линейно растет на участке 2-4-6 ядер.

Графические процессоры AMD Radeon R9 290X и R7 260X демонстрируют многократный рост числа вызовов.

В случае APU прирост тоже является более чем впечатляющим.
Многопоточное выполнение вызовов отрисовки в DirectX 12 даст разработчикам игр новые возможности или просто позволит снизить системные требования. Потребители в любом случае останутся в выигрыше.
Источник: WCCFtech.com