Razer вместе с другими компаниями взялась за сегмент виртуальной реальности

в 16:10, , рубрики: Новости, метки:

Компания Razer уже давно перестала быть просто производителем игровой периферии. Нередко она выступает в роли некоего инноватора. Нельзя сказать, что у Razer есть революционные устройства, но многие её продукты выделяются на фоне конкурентов. К примеру, игровой планшет Edge оснащается процессором Core i7 и специальным модулем с манипуляторами, ноутбук Blade Pro располагает сенсорным экраном на месте цифровой клавиатуры, а браслеты Nabu способны обмениваться между собой различными данными.

Очередным шагом в новую для себя отрасль стала работа над продвижением концепции виртуальной реальности. Речь идёт об OSVR (Open-Source Virtual Reality) — новой платформе с открытым исходным кодом, нацеленной на разработки в области виртуальной реальности.

Razer OSVR

OSVR продвигается группой, состоящей на данный момент из компаний Razer, Nod, Sixense, Leap Motion, GearBox, Unity, Unreal, Intel, Bosch, Sensics и других. Само собой, этот список будет расширяться.

Целью OSVR является объединение разработчиков игр, геймеров и производителей устройств для улучшения технологии виртуальной реальности. Альянс разрабатывает открытый стандарт для игр и устройств «входа» в виртуальную реальность.

В центре всей идеи стоит шлем виртуальной реальности OSVR Hacker Dev Kit. Если точнее, несмотря на то, что это всё-таки готовое устройство, речь идёт о комплекте для разработчиков. Да, шлем имеет дисплей диагональю 5,5 дюйма разрешением Full HD, пару окуляров и прочее. Но конструкция устройства модульная, и позволяет заменить как экран, так и другие компоненты. Как и в случае с ПО, данный комплект характеризуется открытым «исходным кодом». Все необходимые для создания устройства документы будут размещены в Сети.

Razer OSVR

Сам же шлем можно будет приобрести в июне по цене $200. Программное обеспечение будет доступно даже раньше. Разработчики OSVR не намерены конкурировать с Oculus либо какими-то иными готовыми устройствами. Они пытаются создать стандарты, благодаря которым технология виртуальной реальности быстрее станет массовой.

Источник: OSVR, Razer

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js