Развитием технологий автономного автомобиля занимается не только Google. В этом также заинтересованы страны с высокой плотностью населения. К примеру, город-государство Сингапур, где на 1 км2 приходится более 7000 жителей. Само собой, это сказывается на плотности автомобильного потока на дорогах. В Сингапуре для того, чтобы заполучить собственное авто, необходимо приобрести специальный сертификат, стоимость которого примерно равна стоимости машины.
Несомненно, город заинтересован в разгрузке своих магистралей. По этой причине уже в следующем году в городе начнутся испытания автономных автомобилей при содействии Массачусетского технологического института. Испытания будут проводиться, как говорится, в условиях, приближённых к боевым. Автомобили запустят в определённом районе города, где они будут выполнять функцию общественного транспорта, перевозя пассажиров на небольшие расстояния. Кто будет являться партнёром города в вопросе поставки непосредственно автомобилей, неизвестно.
К слову, это уже далеко не первый опыт Сингапура по использованию автономных автомобилей. В городе действует беспилотный автобус Navia, перевозящий пассажиров в одном из эко-промышленных парков города. Кроме этого, на территории одного из учебных заведений можно обнаружить автономные Mitsubishi I-MiEV. Но это всё не имеет отношения к реальной ситуации на дорогах Сингапура.
Одной из проблем, стоящих на пути массового внедрения автономных машин, являются недостаточно точные карты. Для подобных машин необходимы трёхмерные карты с точностью до 20 см.
Источник: MIT