ОАО «РБК» отчитался о покупке Public.ru — онлайн базы российских СМИ с 1990 года. Сервис продаёт подписку на регулярные дайджесты, мониторинг, ведёт заказные исследования по материалам прессы. РБК сместит акцент в клиентской базе public.ru на корпоративный маркетинг. Новости и аналитика по сегментам экономики с public.ru дополнят маркетинговые исследования и продукты о рынках у самих РБК.
Приобретение обошлось приблизительно в 19 миллионов рублей за 60% процентов ЗАО «Публичная Библиотека» (юрлицо Public.ru) и ещё 200 тыс. евро за оставшиеся 40%, со сроками заключения основных договоров не позднее 31 июля 2017 года.
Продукты двух компаний существенно дополняют друг-друга, — считает digital директор деловых проектов РБК Дмитрий Харитонов, и описывает рекурсивное проникновение партнёров друг в друга: «Покупка Public.ru дает нам доступ к качественной технологии работы с контентом, производимым в РБК, и его дистрибуции», — в результате Харитонов ожидает рождения новых продуктов.
РБК сфокусировался на деловой нише в августе 2013 года — интернет-проекты холдинга, год к году, зарабатывали меньше, чем деловые СМИ и телеканал. В первом полугодии 2014 холдинг нарастил убыток от основной деятельности с 217 млн рублей за первое полугодие 2013 до 364 млн за тот же период 2014 года. Выручка снизилась с 2.5 млрд рублей до 2.2 млрд.(по МСФО).