В июле, неожиданно для многих, компании IBM и Apple объявили об эксклюзивном партнёрстве, нацеленном на «завоевание» корпоративного рынка. Аналитики оценили такой шаг, как крайне важный для бизнес-сегмента. Вчера Apple объявила о запуске первой волны продуктов IBM MobileFirst for iOS.
Новые решения теперь доступны для клиентов в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также продукты для авиакомпаний и правительственных учреждений. К слову, судя по всему, именно на фоне этой информации компания United Airlines заявила о закупке большой партии смартфонов Apple.
Apple уже объявила первых клиентов, которые будут пользоваться новыми продуктами: Citi, Air Canada, Sprint и Banorte. Конечно, вряд ли этот список полный.
Как заявляет Apple, новые приложения и сервисы могут быть «настроены» под нужды любой компании — их легко внедрить, ими легко управлять, а облачные сервисы IBM только упростят работу с продуктами IBM MobileFirst for iOS.
Кроме новых решений, Apple и IBM предлагают своим клиентам несколько уровней поддержки, включая помощь по развёртке новых систем и консультации любого уровня.
Первый пакет продуктов компании выглядит так:
- Plan Flight (путешествия и транспорт) работает с топливом, которое является основной статьёй расходов всех авиакомпаний, позволяя пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полётов и списки команд, сообщать о проблемах в полёте наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива;
- Passenger+ (путешествия и транспорт) позволяет экипажам обеспечивать непревзойдённое качество индивидуального обслуживания пассажиров во время полёта, включая особые предложения, изменения в брони и сведения о багаже;
- Advise & Grow (банковские услуги и финансовые рынки) соединяет банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса, обеспечивая безопасную авторизацию для доступа к клиентским профилям и конкурентному анализу, а также собирает аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций;
- Trusted Advice (банковские услуги и финансовые рынки) позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими, получать чёткую картину происходящего с учётом сведений из мощного инструмента предсказательной аналитики прямо на кухне у клиента или в местной кофейне вместо встречи в офисе, полноценно тестировать рекомендации с использованием сложных инструментов моделирования и совершать безопасные транзакции;
- Retention (страхование) предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий;
- Case Advice (государственные услуги) позволяет решить проблему нагрузки и помогает сотрудникам социальных служб на ходу принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации. Решение даёт возможность расставлять приоритеты по оказанию услуги на основе аналитики в режиме реального времени и оценивать риски на базе упреждающего анализа;
- Incident Aware (государственные услуги) превращает iPhone в важнейший инструмент предотвращения преступлений, предоставляя в режиме реального времени сотрудникам правопорядка доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв, рисках усугубления ситуаций и истории преступлений, а также расширенные возможности вызова поддержки и другие вспомогательные услуги;
- Sales Assist (розничная торговля) позволяет сотрудникам просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, проверять состояние запасов, находить товары в магазине и доставлять их со складов;
- Pick & Pack (розничная торговля) объединяет бесконтактные технологии и системы управления запасами, позволяя преобразовать способы выполнения заказов;
- Expert Tech (телекоммуникации) использует встроенные функции iOS, включая FaceTime, для лёгкого доступа к технологиям и службам геолокации, позволяя оптимизировать маршруты для превосходного выездного обслуживания, более эффективного решения проблем, а также повышения продуктивности и удовлетворённости клиентов.
Источник: Apple